December 5, 2008

Чудестный МТС-коннект

Наконец-то сел написать про интернет, которым пользуюсь.

Смысл нижеследующего в том, что МТС-коннект — это такое себе официальное наебалово. Если вы чудом наткнулись на эти строки, раздумывая над покупкой красного модемчика — раздумывайте. Если вы не полный кретин или не конченный мозахист, то вам повезло — прочитайте текст до конца, и я вас отговорю от этого опрометчивого шага.

Стоит ли говорить, что сам я выбирал между Пиплнетом и МТС-коннектом, как и многие на моем месте. Это при том, что Пиплнет еще большее говно, чем МТС-коннект — в этом я убедился на одной временной работе. Именно помня последний факт решил выбросить триста долларов на красной улице с яйцом.

Нужно ли объяснять, что обещанная скорость в 3 Мбита/сек вообще чистой воды маркетологическая выдумка. Такой скорости у вас не будет, даже если разом все, кроме вас пользователи чудо-связи опомнятся, и выбросят свои модемы в мусорное ведро, вы останетесь одним пользователем МТС-а вообще, при чем сидеть с ноутом будете прямо на их центральной вышке. Но я не настолько глуп, чтобы надеяться на то, что написано в рекламе, поэтому подмигнув девушке-консультанту спосил, типа, между нами: «Ну, максимум мне понятен, а как с минимумом по скорости?» Она, уже вовсю подготовленная к вопросу выпалила: «от 500 до 1000 кбит/сек». Придя домой я немного испугался. Мало того, что до 1000 кбит/сек МТС-у, как ежу до антилопы; минимальные 500 кбит/сек тоже нифига не достижимы. Я позвонил в техподдержку, и мне озвучили уже другие цифры — от 200 до 500 кбит/сек. Но все бы ничего, но даже 200 у меня нихера нету — ну макимум 120 проскакивает! Короче, я пошел в магазин, продавец всунула модем в свой ноут, и, о чудо, у нее скорость оказалась равной... 16 кбит/сек! Оказывается, в центре он работает еще хуже. Она приняла заявку, прошло полтора месяца, а воз и ныне там. Скорость от 10 до 150 кбит/сек. Иногда дает минимальные 200, но очень редко. Вернуть нельзя — подписал контракт о том, что год буду башлять ежемесячно 100 грн. —- деньги для меня не маленькие, на ветер бросать не хочу.

Короче, МТС покупать нельзя. Лучше без интернета. Хоть расстройств меньше.