July 26, 2022

Бедкомедиан

Бедкомедиан оказался чмо

(я, кстати, его этот фильм не смотрел. Он до этого у кого-то на подкасте мутнейшим образом ответил о войне, стало противно, я его выключил. Для того, чтоб быть уверенным в сабуровости Бедкомедиана мне лично достаточно прочесть пост Митрича по теме)

Виталик Гордиенко наверное скажет на красивом украинском (может уже сказал): «Я ж говорив, я ж казав: українці не мають дивитися російських контентмейкерів, вони всі нас зрадять і от вам ще один приклад».

А я вот считаю, что это пример обратного. Нравился кому-то Сабуров и Ко до войны, но зассали? Вычеркнули. А вот Комисаренко с Долгополовым не зассали.

Теперь вычеркнем Бедкомедиана. Как раз пример того, что можно человека вычеркнуть именно за позицию, а не потому что он на русском говорит в любой момент. Нет накакого над ним флера «Он же мне нравился, может и сейчас не ошибается?». Нет. Тогда нравился, сейчас обосрался.

Чтобы понять, что не всех русских надо выключить, почитайте самого Митрича, например и попробуйте его поймать на непорядочности, вот это было бы интересно.