March 6, 2014

OBSEрятся

Мне кажется миссия ОБСЕ в Крыму никого не найдет. Российские войска? Нет, не видели. Я почти на 100 % уверен, в том что утром 12 марта потрясенная и изумленная общественность будет слушать доклад этой организации, в которой состоят кадровые военные (причем, я не нашел состава этих специалистов - от каких они стран, и главное специалисты каких, а точнее КАКОЙ страны будут в этой команде РУЛИТЬ) о том что НИКАКИХ РОССИЙСКИХ ВОЙСК, за исключением тех, что сейчас находятся в местах постоянной дислокации согласно заключенным Украиной договорам о присутствии ЧФ - в Крыму НЕ ОБНАРУЖЕНО. Я готов с уверенностью процентов в 90 говорить что причина этому тоже имеется. И о том что у этой причины есть вполне конкретное имя. Мне кажется что имя это - женское. И эта женщина (фрау, если хотите (с)) будет спасать своего друга как только сможет. Не даром сценарий Фарвеста указывал на  ТРИ основные проблемы будущего вторжения России в Крым:
1. Слочение украинской нации кровью (практически выполнено);
2. Изоляция России (находится в процессе);

3. Дешредеризация Европы (важный и необходимый процесс, который как мне кажется "тiльки починается").