August 30, 2014

Безапелляционным тоном

imed3

2014-08-30 18:20 (местное) Выбрать:

(31.192.143.159)

мы не доказываем ватнику ничего.
в этом главный фокус и огромная ошибка.
вы хотите (рветесь!) ватнику доказать.
а надо:
показать и отойти в сторонку.
что бы у него рот открылся.
что бы челюсть отпала.
он так живет.
он этим живет.
и отвечать ему будет нечего.
и некому.
вот ваш король - гол.
раз.
и все. отошел в сторону.
доказывать можно что то вам, мне можно доказывать что то.
король гол.
все.
другой вопрос - нам надо придумать СПСОБ ЕМУ (ватнику) это ПОКАЗАТЬ.
ПОВТОРЯЮ - НЕ ДОКАЗЫВАТЬ, и даже не показывать, а именно ПОКАЗАТЬ.
ДЕЙСТВИЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ "ДЛЯЩИМСЯ".
Оно должно быть спонтанно - разовым, или хотя бы выглядеть таковым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


baglyot

2014-08-30 18:57 (местное) Выбрать:

(217.76.187.83)

Ммм...звучит красиво, да.
но вот как оно будет в реальной жизни, я, честно сказать, не знаю.
Вот у меня есть пожилая бабушка. Я к ней иногда захожу. Она слушает этого самого Киселева. И верит реально про фашистов, хунту и т.д.
Я с ней об этом говорил.
Как-то переубедить невозможно, по каким-то внутренним убеждениям всё, что говорят по телевизору - правда.
И вот даже не знаю, что тут можно сделать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


imed3

2014-08-30 19:05 (местное) Выбрать:

(31.192.143.159)

ну дорогой вы мой!
а мне вас как "переубедить"?!
я вот русским по белому пишу:
НЕЛЬЗЯ "переубеждать", "убеждать", "разубеждать"!
ВСЕ.
НЕ ЛЬ ЗЯ.
НЕЛЬЗЯ.
а вы опять в бой рветесь - и об ту же стенку! и - головой!
ну зачем же?!
не убеждать никого, опять повторяюсь:
показывать
показывать как это делает тот же киселев.
все.
показали - и в сторонку отошли.
все.
ничего больше.
да и сделать больше НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО.
да и - не надо.
не нужно.
глупо и бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


baglyot

2014-08-30 19:08 (местное) Выбрать:

(217.76.187.83)

окок, убедили))
А что ей показать-то?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


imed3

2014-08-30 19:09 (местное) Выбрать:

(31.192.143.159)

вот это мы и ищем сейчас!
я очень рад что мы друг друга поняли.
надо нам всем уяснить для себя:
с ватой не может быть разговора на "убеждение"
с ватой необходимо вести разговор безапелляционным тоном, по принципу "верую ибо абсурдно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)