November 1, 2014

"Государство о вас заботиться, что бы вы деньги на воздух не спустили"

Оригинал взят у

slava68 в "Государство о вас заботиться, что бы вы деньги на воздух не спустили"Оригинал взят у

a_nikonov в Что случилось со Сбербанком? - Он утонул...Ну, вот, кажется, и всё. Даже Сбербанк начал отказываться выдавать вклады. Они их с удовольствием принимают, но выдавать больше не хотят:

Божежтымой!
Сервис убивает.
Сбербанк все круче и круче))
До такого шока меня давно никто не доводил. Свою челюсть с пола не могла поднять минут 15.
Решила я забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Не спорю, сумма не маленькая, но все это мои личные деньги.
И на мое совершенно естественное желание забрать свои кровные получила обалденный ответ:
-А на что вы их хотите потратить?
- Собственно, а вам какое дело?- спрашиваю.
И слышу в ответ: "Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите , например, предварительный договор купли- продажи квартиры"
Ну вот минут 15 я стояла и хлопала глазами.
Честно скажу, не знала как реагировать.
Спросила, на всякий случай:"Я что в программе "розыгрыш" участвую?"
А мне операционистка совершенно серьезно отвечает, что деньги мне не дадут наличными. Если что то хочу купить, то я могу перечислить безналичным способом.
- а я хочу свои деньги наличными!- настаиваю я
- нет , не получите, - отвечают мне.
Нет, конечно пар у меня повалил в итоге из всех дыр.
Но, блин, этожпростонемогу.
Аргументы мне стали приводить какие-то невнятные, мол они не знаю откуда у меня такие деньги на вкладах, что это банк должен проверить(!!!!!!)
Замечу, что я пришла заказать сумму, которую хочу получить со своих вкладов дней так через 5, а не требовала ее прямо сейчас.
Надо ли говорить, что пришлось разговаривать с руководителем отделения.
Что на все их доводы, требовала показать закон , на основании которого я свои кровные деньги забрать не могу.
Естественно Сбербанк закон за 5 минут придумать не смог.
Я даже слышала такие комментарии от сотрудников отделения: "Государство о вас заботиться, что бы вы деньги на воздух не спустили".
Сказать ничего не успела из-за громкого хохота других посетителей банка и возгласов возмущений.
В итоге заявку- заказ на получение наличных у меня взяли, но требование предоставить ХОТЯ БЫ "предварительный договор купли-продажи квартиры" так и не сняли.
Так вот что получается теперь.
Деньги на вклад принимают, а выдавать они будут если посчитают, что я их не пропью!!!
Это ппц какой то.
Источник: http://www.besttoday.ru/posts/11239.html

Описанный кошмар - не фейк СБУ, как у нас теперь модно стало говорить. Это реальная история, и Сбербанк даже второпях написал женщине ответ:

Мария Александрова Elena Kurygina, добрый день! Мы завершили проверку по описанной Вами ситуации. В результате расследования мы установили, что во время Вашего обслуживания работники офиса №9038/01764 придерживались инструкций Банка, направленных на соблюдение Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 года "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". В соответствии с отдельными положениями данного закона, мы, как банк, обязаны запросить у клиента информацию об источнике происхождения денежных средств и их целевом использовании при превышении суммы операции определенного лимита. К сожалению, из-за требований отдельных законодательных актов под подобные проверки часто попадают и добропорядочные клиенты, и нам очень жаль, что в результате Вы остались недовольны обслуживанием в Сбербанке. Мы приносим Вам извинения за то, что сотрудники не смогли корректно объяснить причину, по которой банку требуется дополнительная информация. Мы обязательно проработаем этот вопрос с сотрудниками офисов.
Стоит отметить, что мы со своей стороны сделали все необходимое, чтобы выплатить денежные средства в указанный Вами срок – 28.10.2014 г.
Елена, надеюсь, что мой ответ внес ясность в эту ситуацию, и Вы с пониманием отнесетесь к обязанности Сбербанка России соблюдать требования действующего законодательства.

Вы поняли, в чем кошмар?
1) Когда Сбербанк берет деньги, он не предупреждает, что не выдаст их обратно без миллиона справок, доказывающих. что деньги не ворованные. Он будет априори считать их ворованными, чтобы не отдавать! Презумпция невиновности в этой стране уже не действует.
2) Сбербанк согласен закрыть глаза на то, что деньги "ворованные", если посетитель согласится не забирать их налом, а просто перевести с одного счета на другой. То есть причина не в том, что они сомневаются в легальности денег, а в том, что просто не хотят расставаться с ними, выдав наличными.

А ведь тревожные звоночки звенели уже несколько месяцев назад:

Рассказ Андрея Мальгина том, как Сбербанк под малейшими и надуманными предлогами не отдает деньги клиентам.

А вы уже забрали свои вклады и деньги со всех банков? Ведь понятно, что если "поплыл" Сбербанк, то на остальные банки и вклады надеяться как-то глупо.

Напомним, что Латынина, несмотря на то что она агентесса гэбни уже давно призвала не пользоваться услугами Сбера.
И в общем то это разумно.
Имед3