January 4, 2015

Почему 5-го таки будет жопа?

Оригинал взят у

andrewrostov в Почему 5-го таки будет жопа?Меня уже достали этими вопросами. Ребят, ну я же не аналитег, аналитиков хватает. Я простой обыватель, который следит за курсом на Форексе, просто следит. Други мои. И этот простой обыватель, говорит вам - нам всем звиздец. Нам всем, понимете это словосочетание? Именно так.

И еще, сейчас я могу сдать инфо, ибо мне позволили... Чиновники и бизнесмены закрывают счета массово. Для них проводят семинары по выезду заграницу. Проводят проффессионалные юристы. Юристы - "валильщики", кто знает, тот поймет.

Всем остальным, обычным россиянам, сочувствую. Ребята, к сожлению мы с вами проснемся в другой стране. Максимум времени у вас до 12 января. Потом, все закочится очень резко.

Малята, я вас предупредил. Извините, что поздно...