January 8, 2013

Мой NetStadt

Говорят что мы должны жопу оторвать от стула.
А вот черта с два!
Где вы построите еще такой прекрасный город как в сети?
Вот мой город (точнее небольшой поселочек):
в нем проживает
жители-посетители: 743
из которых 11 из США,
45 из Украины,
630 из нашей Матушки России, и еще из разных стран тоже.
За три года я построил пока что еще не очень устроенный поселочек, 3/4 его населения многим недовольны и отказывают мне в своих читательских симпатиях, но я честно буду стараться что бы этот поселок обустроить и сделать наиболее удобным для каждого.
И конечно буду делать все что бы этот поселок рос и развивался - сначала в маленький уютный городок, потом в город.
Это зависит от меня и от каждого из моих читателей.
Надеюсь кому то наш поселок уже нравится, ему в нем комфортно. Но тем кто еще не чувствует себя в нем уютно тоже путь не заказан - обращайтесь, будем его обустраивать.
Но конечно не забывайте что это прежде всего площадка единомышленников, хотя тут несомненно рады ВСЕМ гостям, какие бы они ни были.
(За предоставленные данные спасибо программе google.analytics)