January 9, 2013

Если б я был бы мэр...

Тут Навигатор пишет про султанов, а я играюсь в Netstadt.
И вот что интересно получается.
Да мой поселочек крайне мал.
Но на сегодня я увидел по нему вот какую ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШУЮ картину.
Я снова дам только одни лишь факты, а вы можете поспорить или согласиться, но мне кажется что математика - за меня.
Итак.
Новые посетители согласно данным Гугли Аналитикс:
1314 человек, каждый из которых в среднем посещает 1, 41 страницы и тратят на мой ЖЖ около 2 минут своего драгоценного времени, причем с первой страницы НЕ уходят только в 15 % случаев,
а вот 87 человек возвращающихся...
Это практически ВСЕ, кто занес меня в свои друзья!
Ведь таких людей "В друзьях у (90)"!!!
Получается что меня фактически читают ВСЕ, кто меня внес в друзья!
Практически БЕЗ исключений!
Да я понимаю что это почти невозможно, судя по всему, но статистика МНЕ говорит именно об этом.
Как же уделяют моей страничке внимание люди записавшие меня в свои друзья?
Они читают в среднем около 5 страничек, и тратят на это почти 13 минут своего драгоценного времени, и при этом такой показатель как "процент отказов" для этих людей составляет 40 %.
То есть люди которые считают меня своими друзьями ... - это просто замечательные, великолепные парни и девченки! (и какой там еще пол/гендер бывает... ;) ).
Эти люди уделяют мне почти ЧЕТВЕРТЬ часа в сутки, читают почти КАЖДЫЙ мой пост, и при этом плюются меньше чем с каждого второго из них на мой скромный труд!!!!!!!
Если бы я был мэром нашего скромного интернет - поселения это были бы ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ лояльные горожане :)
Спасибо вам всем огромное, и пожалуйста, как я и желал вам на новогодние праздники - оставайтесь собой!
И помните, что предела совершенству нет! ;))
Как и раньше буду признателен за любую критику, любые пожелания по поводу того что бы нам улучшить.
Никому не обещаю что сделаю, но выслушаю всех!