November 14, 2016

Об иллюзиях, которые держат на низовке их носителей

Субъект воспринимающий понятие "находить общий язык" как негативное, вне зависимости от того как он это оправдает - называется на наш взгляд американским словом looser. По сути этот Гильбо подобным заявлением себя УНИЧТОЖИЛ. Впрочем конечно и не жалко.
Имед3
Оригинал взят у

shel_gilbo в Об иллюзиях, которые держат на низовке их носителейТут некие господа выложили на всеобщее обозрение какое-то свое обсуждение меня в чате http://fotiadis-alex.livejournal.com/4289.html
Затем к нему добавили обсуждение еще и моего поста по поводу выборов в США http://navigator011.livejournal.com/1803531.html
Потом они еще и прикупили у ЖЖ рекламу в моем блоге этого поста.

Понятно, что такое активное желание привлечь мое внимание требует милосердного отношения и ответа на этот призыв. Поэтому я прочитал текст выдержки. Что я там обнаружил?

Первое - призыв к сотрудничеству, выраженный в форме истерической, свойственной носителям подросткового комплекса неполноценности (с нашей точки зрения это будет правильно звучать как - "с позиции силы, вызвавшей истерику у товарища Гильбо" - Имед3):
[3:18:00 PM] Alexandros (Alexander) Fotiadis: например Гольбо внедрял в РФ годами свою агентуру,

а сейчас она вся уйдет под нож, хватит у него ума с нами найти общий язык я не знаю

То есть я по их мнению должен находить общий язык с теми, о ком даже не слышал, и кто не имеет смелости даже обратиться с внятным предложением о сотрудничестве (а самого рыскать в поисках сильных, надежных, могущественных союзников, партнеров, ни мама ни школа ни жизнь не учили - Имед3). Истерика детектед (обратим внимание на кегль и цвет публикации - Имед3).

Ну ладно, посмотрим, с кем там сотрудничать:

м: Причем в том заказе Гильбо сам хотел выполнить заказ, забрав деньги все себе. Ему Синагога предложила освоить грант в 2012-м но его секта не осилила слить Кургиняна, что с деньгами Синагоги стало - неизвестно и сколько там сумма была - неизвестно

То есть люди считают, что я получаю гранты от некой синагоги, и следственно не самостоятелен в своих действиях (очевидная подмена предмета, что нарушает одно из фундаментальных правил логики - Имед3) . Дело не в том, что эти представления не соответствуют истине (то есть, проще говоря, они соответствуют действительности - Имед3) , а в том, что сии господа в это верят.  И хотят сотрудничества с человеком, который живет на гранты и зависит от некой синагоги.

 Я с таким человеком даже срать рядом не сяду. Живущие на гранты шестерки любых структур - люди не моего круга и не моего уровня.
Тем более я не стану иметь дело с ничтожествами, которые готовы на сотрудничество с такими шестерками.
Таков мой ответ на надежды этих ничтожеств на внимание и сотрудничество с моей стороны (правда, как мы смогли убедиться выше, ответ этот придуман постфактум - Имед3).

И понятно, что адресован этот ответ не столько им (ибо нет интереса("я так долго за вами бежала, что б сказать как вы мне безразличны" (с) - Имед3")), сколько к тем, кто хотел бы такого сотрудничества, но не изжил свои иллюзии, в каком мире живет и как делаются дела. Сначала разберитесь с иллюзиями, а потом на что-то рассчитывайте. Иначе будете выглядеть такими же клоунами, как эти несчастные существа.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280