December 25, 2016

Сон 22-23/122016

Автор - БОЛЬШАЯ ВАТА.
Факт общеизвестный.
В то же время смотрите - ДАТА:
2016-12-24 06:30:00
При этом:
В воскресенье, 25 декабря, самолет Ту-154, вылетевший из Сочи, пропал с экранов радаров. Самолет принадлежит Минобороны и должен был лететь в Сирию. По данным ведомства, на борту находилось 92 человека, 68 из них - музыканты ансамбля имени Александрова. Обломки Ту-154 найдены в Черном море в 1,5 км от побережья Сочи.
25 декабря, 7:24
Как ни крути а "сон" автора случился ДО трагедии.
Кроме поста, репост которого мы публикуем ниже, автор опубликовал отдельный пост с названием "Предупреждение" от 2016-12-24 06:33:00.
У всех постов есть обсуждения.
Далее автор в том числе уже после падения самолета дает свои рассуждения и выводы и переводит стрелки на "халифат" (намек на Хиллари?).
Мы будем продолжать отслеживать развитие ситуации.
И в дополнение:
доктора Лизы больше нет. Ее позиция общеизвестна.
Скорбь Мюрида по ней понятна.
И черт возьми - он опять НЕ УПАЛ В КРЫМУ.
Имед3
Оригинал взят у

artemdragunov в Сон 22-23/122016Пока напишу неосознанное. Позже будет осознанное. Надо просмотреть кое-что...

В одном сне снилось что я в доме у своего коллеги, он выбегает и начинает поджигать траву.
Я ору ему - так делают только дебилы, а он смеётся и говорит что да. Но зато мол нас не окружат продавцы матарасов.
Я смотрю - и правда - окружают.
Потом я бегу по лесной, холмистой тропинке, выбегаю к ручью детства и пью сгущёнку, закусывая корочкой хлеба, помазанной чесноком.
Потом не помню. Потом опять в городе, рядом с тем загадочным кинотеатром, который никак не опознаю. Потом вдруг в аэропорту и видел как мужик пил бензин, литра три выпил. Я зову охрану и говорю - если его посадят в самолёт - он же взорвётся.
Они смеются и вдруг достают матрасы и я понимаю, чтобы уменьшить звук от взрыва. И окружают меня.
Я в панике бегу, срываю виноград с виноградника, а ягоды - все в крови. Присмотрелся - это ежевика, варенье. Поднимаю глаза - стою у стены, на ней надпись - Ми Пьяче.. И нарисован куст ежевики. Протягиваю руку и просыпаюсь....

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280