February 19, 2019

Условия сотрудничества

Пользуясь услугами - Вы соглашаетесь на следующие условия.

Для получения нового ватсап номера вам необходимо сообщить:

1) Гео трафика (% мусорного трафика не должен превышать 30%)

2) Объемы трафика

3) Предоставить свою ссылку (сокращенную/домен)

4) По желанию можете прислать своё крео и фотки

Далее я предоставляю вам ватсап номер(а), на который(е) вы можете начать слать трафик.

Обязательства сторон

С меня:

1) Подготовка аккаунта, автоответчика, прокси.

2) Разместить ватсап на сервере и предоставить вам номер.

3) По вашему запросу - сообщать сколько человек написало на ВА, их ГЕО.

4) По вашему запросу - изменение креатива, аватарки.

5) Выдача дополнительного номера, если на это есть необходимость.

6) Оповещать своих партнеров о новостях и обновлениях в работе.

На канале - https://t.me/joinchat/AAAAAFdD9n8qkgS_s2qvJw

С Вас:

1) Приводить на ватсап более 50 чатов ежедневно.

2) Гео вашего трафика должен быть из топ 1-2 стран (чем меньше мусора, тем лучше)

3) Сообщать мне если вы стопнули трафик и более не планируете лить на ватсап. Или наоборот если вы собираетесь увеличить объемы трафика.

4) Не слать на ватсап путём прямой ссылки

5) Подписаться на канал, чтобы получать важные оповещения о работе.

ссылка 📣

Моя выгода заключается в повторной обработке поступивших чатов.

То есть я рассылаю свою ссылку по накопившимся чатам, обычно раз в неделю.

Проверить работает ли номер вы можете, написав на него со своего ватсапа.

Автоответчик отвечает 4 раза.

Если видите 2 галочки - значит ватсап аккаунт живой и бот скорее всего работает.

Если видите 1 галочку - Это значит ватсап забанен/проблема с прокси/крашнулся эмулятор. Пишите мне в таких случаях.

Необходимо понимать, что я не несу ответственности если ваш трафик плохо конвертит или на ватсап приходит мало людей.