February 13, 2020

Магазин TOM KLAIM

Приветствую вас, лучеразные! 👸👸👸

Меня зовут Кристина и я вижу свое предназначение в том, чтобы украшать мир!

"Ничего себе, заявочки", - скажете вы 😳 Но все гораздо прозаичнее!Я

Я руковожу прекрасным магазином для женщин! У меня там продаются:

💎 Украшения неземной красоты - броши, бусы, серьги, браслеты

👙 Нижнее белье как для миниатюрных девушек, так и для леди элегантных размеров

🎀 Колготки и чулки

👗 Одежда марки TOM KLAIM

💥Сейчас, до конца февраля в магазине проходит БОЛЬШАЯ ФЕВРАЛЬСКАЯ РАСПРОДАЖА, под скидки попадают абсолютно все категории товаров 💥

👌Ознакомиться с ассортиментом можно в группе ВК в фотоальбомах https://vk.com/ukrashau_mir

👩А познакомиться со мной лично можно в моем Инстаграме @ukrashau_mir. Там, кстати я снимаю очень интересные сториз про украшения