Ой, а как ты вдруг это нашла

Жизнь такая штука сложная, но от того интересная

Итак, я досмотрел фильм «Типа крутые легавые» и это дико круто. Я много видосов смотрел про визуальную комедию, и, вот, наконец, узрел воочию. Это шикарно. Советую посмотреть, если не смотрела. Так, перейдём сути. 

Я сказал, что-то там про что-то там, про сторону какую-то. Не помню уже о чём там было. Но неважно. А, хотя. Наверное важно. Я смотрел как-то видос про психоанализ Фрейда. Там было про то, что из-за воспитания у ребёнка сформировывается чёткое разделение между.. черт. Зачем тут это. Ох, как сложно объяснять. Попробуем в третьем лице, обычно помогает. Итак, есть некий Влад, и так сложилось, что в мире не особо много вещей, которые могут его тревожить. Даже экзамены не относятся к такому, хотя ему стоило бы волноваться. У него какая-то особая философия. Такая, что любое плохое - это жизненный опыт, который потом поможет, а хорошее - это итак хорошее. Однако, его напрягает одна деталь. Звучит, как Лего. Он очень боится перестать любить. Правда-правда. Он боится, что в один день он проснётся и все. Больше ничего не будет тянуть его к ней. А что если уже не тянет. Может это просто самообман. Может он уже ее не любит и не хочет отпускать. Точнее не может. Или всё-таки не хочет. Не понятно. Сложно объективно рассуждать и анализировать, когда это все происходит в своей же голове. А что если он просто душевно болен. Может ему нужна помощь. Но даже если так, то все равно.. он не сможет отпустить. Ведь незаконченная глава не успокоит. Она напрягает, и жаждет точки. Завершения. Причём неважно какого. Главное в этом всем - выброс гормонов из-за выполненного долга. Это как когда мебель из икеи собираешь. Можно готовую купить, а можно самому сварганить. И потом на душе приятно от того, что сам что-то сделал. Пусть и нечто несложное соорудил. Мы все немного перфекционисты. Не знаю почему, но считаю, что это так. Мы всегда желаем завершить картину до конца. Так и в отношениях с другим полом. Если что-то началось, то это должно чем-то кончится. Хорошим, плохим. Не так важно. Вы можете жениться и завести детей, а можете расстаться. Главное чтоб глава была закрыта. История имела хоть какой-то вид завершенности. Мы дико не любим открытые концовки. Это так необычно. Я столько текста никогда не пишу. А тут вдруг резко понеслось. Может писательством заняться. Вдруг попрет. 

Ах, да. Влад очень не любит неопределённости. Вот прям совсем. И самое странное, что он сам их создаёт. В общении между Владом и Аней есть сложность, обусловленная непониманием ранга отношений. Сейчас попробую объяснить.

Сложности в отношениях возникают исключительно из-за желания каждого из участников этих отношений, то бишь партнеров, быть полезным для другого, сделать другому хорошо. Но. Если каждый будет уподособляться другому, то никто не будет счастлив. Думаю, ты поняла о чем я. Так вот. Для того чтобы такого не было, необходимо чувствовать партнера и периодически думать о себе в большей степени. Тогда вы как бы даёте партнеру возможность получить удовольствие от того, что он делает вам приятно. Аналогично должен поступать и ваш партнёр. И сосуществуя в таком тандеме ваша семейная жизнь станет в разы легче.

И все же эта теория основывается на простой, повсеместно применимой, истине. Она звучит так. Люди, в большинстве своём, если не все, крайне похожи. В этом довольно просто убедиться, поставив себя на чужое место и задав вопрос «А что бы сделал я?». После того, как вы поняли, что все люди одинаковы, по крайней мере, говоря об основных желаниях, вы просто ставите себя на чужое место и определяете, что нужно сделать, чтоб вам на этом месте было хорошо. А зачем возвращаетесь обратно и реализуете это. На словах это может показаться сложным, но на деле все в разы элементарнее. 

Ох, как же много. 

И к чему это все. Да я и сам не знаю. Мне просто хочется.. тебя. 

Но. 

Если бы все было так просто. 

Я не знаю как объяснить, или просто говорю, что не знаю. Но я одновременно с этим тебя не хочу. Надеюсь ты не расценишь это как обидную вещь. Черт, ты ж точно потом будешь придумывать себе загоны. Ладно, сейчас объясню. Когда я тебя не вижу, а это происходит слишком постоянно, мне больно. Последним словом предыдущего предложения я хотел написать, что-то типа «отвыкаю и потом, видя тебя вживую мне становится сложно», но потом я непроизвольно написал «больно» и почувствовал, что так правильно. Не знаю как это произошло. Но это так. 

Так вот. Мне сложно, когда ты рядом. Я буду пытаться это исправить. А вот сейчас мне стало стыдно, что я это пишу. Вот прям в этот момент. Похоже сон проходит. Эхх. 

А теперь интересная мысль. Буду ли я тебе это отправлять. С одной стороны, конечно же нет, ведь это вполне подходит под определение ночной поеботы, однако, с другой это может быть интересно, полезно, да и вообще, возможно такая искренность поможет как-то тебе понять меня ещё лучше. 

О, точно. Залью куда-нибудь, а потом типа случайно кину ссылку. Гениально. 


Словом, мне кажется есть единственная вещь, которая может помочь в этой ситуации. Мне надо знать, что ты ждёшь от меня и ждёшь ли вообще. Черт, да конечно ждёшь. Зачем бы тогда Аня стала так нежно прижиматься метро и предлагать жвачку. Она тоже тебя любит. Она ведь ждала, что ты ее поцелуешь. Тут без сомнений. Но. Она ж не знает, что у тебя в голове и думает, что ты на самом деле не хочешь ее. И мол вы просто друзья, а ему нравится другая девочка. Значит, нужно просто напросто сделать рискованный в какой-то мере шаг. Даже до такой степени, что может испортить все. Хотя что портить. Все ж хорошо. Вот. Все прекрасно. Он любит ее, а она его. И оба это понимают, но не говорят.

Кстати, небольшое отступление. Влад ни разу не писал глагол люблю в переписке с Аней. Почему? Да он и сам не знает. Отступление кончилось. 

А зачем вообще отношения? Ой блять, вот только не надо начинать. Сейчас опять будут глубокие мысли про ненужность отношений и бла-бла-бла. Кому это интересно? 

А на самом деле-то он прав. 

Ты ж сам перечислял плюсы отношений. Это временный выброс гормонов и секс. Все. Но спать можно и по дружбе, хоть порой добиться этого бывает сложно, но всё-таки. А гормоны это наркотики. После каждого выброса нам хочется еще и еще. Это же ужас. Эхх

Но все равно. На сколько бы ужасны не были отношения, можно заполучать удовольствие от радости партнёра. И это удовольствие в разы лучше любых других. Жить ради других это мужественно и прекрасно. Ну и красиво ещё. Ох, как порой сложно бывает сказать человеку о чувствах. Приходится такие тексты писать. И самое интересное, что вероятно это никто не прочитает. А может и не стоит говорить ничего. Утром ведь все равно мнение будет совершенно иное. Хотя нет. Дело не в том, что я буду чувствовать утром, а в том, что есть человек, который явно думает обо мне. И не показав фидбэк, не дав понять, что этот мир не так жесток. Пусть это и не так. Все равно. Люби. Не ради себя, а ради неё. Просто возьми и сделай ее счастливой. Это ж не сложно. 

Но теперь есть ещё одна вещь, которую стоит затронуть. А вдруг у неё в голове все совершенно не так, как ты себе представляешь. Вдруг ты просто надумал себе все ее мысли. И на самом деле, ей ты совершенно не нужен в качестве молодого человека. У неё есть другие, более подходящие личности. Ей уже все-таки 18. А тебе 16. Два года разницы. Что если она общается с тобой просто по инерции. Потому что ей самой будет некомфортно, если она перестанет с ним вести диалоги. Кто знает, кто знает. 

Черт, как сложно жить. Но, с другой стороны, это говорит лишь о том, что раз я ещё живу, я не такой уж и слабый человек. Такие мысли порой помогают справиться с напряжением. 

Да блять, просто скажи ей, как чувствуешь. Она же просила. Вот ты и скажи. Что сложного, сука.

March 25, 2019
by InterSalad
0
4
Show more