Чхетиани Марат. Инвестиции
@invest2b
"Если ты не знаешь, зачем тебе инвестиции, значит ты не знаешь, как развивать свой бизнес."
3 posts

Услуга по упаковке инвест-проекта

Инвесторы не инвестируют по одной причине - не верят! Не верят в тебя или в проект.

СТРАТ СЕССИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ 

Привлечение инвестора - это как продажи в бизнесе. Есть процесс поиска потенциального инвестора, презентация проекта, отработка возражений, воронка продаж И так далее. Чтобы этот процесс не выглядел, как стрельба по воробьям, я предлагаю свою консультацию.

Давай знакомиться!

Обо мне Меня зовут Чхетиани Марат В бизнесе с 2014 года С тех пор мной было протестировано порядка 22 бизнес проектов Помимо различных начинаний, реализовывал такие проекты, как: - транспортная компания по ЖД перевозкам в республике Коми, - кадровое агентство по подбору менеджеров по продажам - колл-центр с оплатой за лиды, - продюсирование онлайн школ, итд. В каждый из этих проектов я привлекал инвестиции. Считаю, что бизнес на любом этапе должен быть интересен для инвестора. Даже на этапе идеи!