October 25, 2019

Смотри туда , куда страшно смотреть. 🙂

Встречаю людей которые могут сказать " клиент агрессивный стараюсь ему не звонить " либо " С ними трудно вести переговоры, другими занялся с ними легче "
Один мой приятель будучи торг предом, не посещает магазины которые 1 раз сказали НЕТ. 😑

Продажи вне зоны комфорта, сказали как то мне. 😎

Мне очень сильно везет с руководителями, безумно за это жизни благодарен , они мне объяснили если есть слабые точки , страхи , становись лучше. ✊👍

Если возникает проблема старайтесь решить её , нет опыта общения с клиентами?

Вы конечно можете прятаться от телефона, либо как в магазинах электроники продавцы прячутся в дальнем конце зала , считая минуты до своего увольнения.

Либо Вы можете послушать как работают Ваши коллеги, параллельно почитать книги рекомендую!
Клиенты на всю жизнь - Карла Сьюэлла
Обнимите своих клиетов - Джека Митчелла
Искренний сервис - Максима Недякина
45 татуировок менеджера/продавана - Максима Батырева.

Начать предлагать и продавать, не опускать руки после первого НЕТ а изучить причины и стараться не повторять ошибок , стать профессионалом своего дела.

Поверьте у меня самого очень много страхов и комплексов, но я стараюсь следовать этому правилу " Смотреть туда, куда страшно " становитесь профессионалами , будьте лучше чем вчера, изучайте и анализируйте каждую вашу сделку.

Успешных всем продаж!