April 5, 2020

Инструкция. Что нужно сделать, чтоб таргетологу дать доступы для настройки рекламы.

  1. Переключите ваш Инстаграм на бизнес-аккаунт.

Далее выбирайте тип профиля - автор или бизнес.

И из предложенных категорий, выбирайте ту, что наиболее близко подходит к вашему роду деятельности. Нажимайте "далее" и заполняйте контакты.

После этого вам нужно связать аккаунт с бизнес-страницей Facebook. (Связать можно либо с личной страницей, либо с бизнес-страницей Fb. В нашем случае нужна бизнес-страница.)

2. Далее добавляем меня в друзья на Facebook.

3. Теперь нужно выдать мне "роль" на странице Facebook, которую вы привязали к базнес-аккаунту Instagram.

В поле "имя" вводим Имя и Фамилию для поиска и после этого назначаем роль "Рекламодатель" или "Администратор". ( искать будет только по друзьям, поэтому мы заранее добавили меня в друзья.)

4. Следующий шаг - создание Бизнес-менеджера и рекламного аккаунта.

Переходим на https://business.facebook.com/overview

Заполняем формы корректными данными.

Бизнес-менеджер создан. Идём в настройки.

Выбираем вкладку "рекламные аккаунты".

И создаём новый рекламный аккаунт. Часовой пояс рекомендуется выбрать МСК, валюта рубли, а имя любое.

После этого переходим во вкладку "люди" и нажимаем "добавить". Вводим в поле почта мою актуальный адрес. Я вам его сообщу.

Также необходимо предоставить доступ к:

- странице Facebook

- рекламным аккаунтам

- каталогам продуктов

- приложениям

Если вы дали мне доступ Администратора от Бизнес-менеджера, я смогу самостоятельно это сделать.

Если доступ Рекламодателя, то это нужно сделать вам.

Отправляется приглашение на электронную почту и перейдя по ссылке из письма, зайдя в свой Facebook аккаунт я получаю доступ к вашим ресурсам.

5. Привязка карты оплаты.

Осталось привязать банковскую карту для оплаты рекламы.

Для этого переходим в рекламный аккаунт. Далее в настройки.

И выбираем "Настройки платежей".

Дрбавляем способ оплаты. На карте должны быть деньги, т.к. Facebook проверит работоспособность карты сняв и вернув 100руб. Карты МИР не принимаются для оплаты рекламы. В лимитах установите необходимый лимит затрат аккаунта.

Вот и всё. Готово. Приступаем к работе!