April 12, 2020

Познакомимся?)

Привет! Хочу написать пару слов о себе, чтобы вы поняли кто я)

Меня зовут Ирина Быстрова. Я эксперт по продажам на высокие чеки и помогаю специалистам и экспертам продавать свои услуги и инфопродукты больше и дороже  за счет работы с ограничениями, страхами и блоками, мешающих осуществлять крутые продажи на высокие чеки, а также комплексному внедрению инструментов продаж и маркетинга.

Мне 31 год и скоро будет 13 лет, как я работаю в сфере продаж

Где я повышала продажи: Рестораны, Клубы, Оптовые продажи, Ритейл, Импорт, Продажи на высокие чеки сложных технических продуктов, Строительство.

Основатель строительной компании и монтажно-оформительной компании, выручка которых за последний год увеличилась в 10 раз. 

Мои бизнесы:

  1. Строительство и оснащение спортивных площадок (хоккейные корты, теннисные корты, футбольные поля и тд) 
  2. Поставка, монтаж и оформление больших уличных искусственных елок до 25 метров, создание, производство и монтаж крупных новогодних фигур, иллюминация для ТЦ, БЦ и Администраций.

Самый большой чек моих продаж на сегодня: 12 млн., сейчас ведутся переговоры на строительство спортивного парка для детей стоимостью 52 млн рублей.

Общая сумма продаж - более 100 млн рублей.

Помогла более 50 предпринимателям изменить подход к продажам и удвоить доход.

Среди экспертов:

  1. Гари Фест (личный бренд) - до консультации - 170 000 р/ мес, после консультации - более 500 000 руб https://www.instagram.com/gary.first/
  2. Лена USA (обучение продающим текстам) - до консультации - 60 000 р/мес после консультации - 115 000 р https://zen.yandex.ru/skazy
  3. Кристина Хардина (школа таргета) - до консультации 120 000 р, после консультации - 280 000 р https://www.instagram.com/kris_hardina/

Также я выступаю спикером на программе для молодых предпринимателей при поддержке правительства Москвы, а также приглашенным спикером на мероприятиях для предпринимателей, блогеров и экспертов.

В числе моих постоянных клиентов: Технопарк Сколково, Администрации городов по России (Москва, МО - Волоколамск, Подольск, Лобня, Мурманск, Магадан, Екатеринбург), Нефтехимпром, Роснефть и др..

Также я помогаю в социальном плане детям из РСЦН (распределительный центр несовершенолетних), так как их не очень-то спонсирует государство. Детские дома хорошо спонсируются и находятся под попечительтсвом организаций.

РСЦН - это центр, где находятся дети, родителей которых еще не лишили родительских прав и на пособия от государства такие дети не могут претендовать, как и на все плюсы государственного обеспечения. Многих годами держат в РСЦН, чтобы меньше денег на них тратить из гос казны.

Моя миссия: Сделать продажи открытым и светлым навыком ибо продажи - это способ улучшить качество жизни каждого из нас. Если нам будут классно продавать, то мы будем иметь возможность пользоваться всеми благами.

Начало пути

Университет. Мне 19, второй курс экономфака. И моя первая работа — официантка в ресторане. Ночные смены, три часа сна и учиться. Бюджетное дневное отделение! Прогуливать нельзя 🤫 

Дела вела интуитивно. Мысленно ставила себя на место гостя ресторана. Представляла, что бы мне понравилось в обслуживании, что нет. Зарплата не большая, но чаевые стали весомым аргументом! 10% от чека 🔥— вот к чему я стремилась

Досконально изучила меню. Когда гость делал заказ, предлагала его дополнить, рассказывала об альтернативных блюдах, напитках. Как и с чем они сочетаются. Очень аппетитно и в красках описывала наши угощения. Гостям нравился такой подход, получалось угадывать их гастрономическое пожелания и предлагать лучшее, часто более дорогое блюдо. Сумма чека увеличивалась и...росло моё вознаграждение!

Через полгода поступило предложение о повышении. Пригласили заместителем управляющей в стриптиз-клуб!

Руководить взрослым коллективом в 19 лет оказалось непросто. Сотрудники могли нахамить, «забить» на работу. Я всё воспринимала близко к сердцу...

Пока в один прекрасный момент не решила..

Хватит рыдать! В конце концов, кто здесь главный? Подчинённые или я? Не хотите по-хорошему? Всё равно вас «простимулирую» работу любить!!

И я ввела регламенты, с согласия управляющего клубом. Систему ответственности и штрафов для сотрудников. Выплаты с чаевых. Опоздал? Плати штраф! Прогулял? Штраф! Многие были против, но мне было плевать! Решение-то одобрено.

Это стало началом рождения нового крутого коллектива...

Когда в стриптиз-клубе установился порядок, наконец-то появились силы для нового. У меня словно включился креатив. Что же появилось в клубе?

💃🏻Танцовщицы теперь расхваливали гостям новомодные фрешы и смузи, приготовленные по фирменным рецептам. Клиенты угощали. В конце смены подсчитывали KPI, оценку эффективности каждой девушки. Кто приносил бару максимальную выручку — получал 💰 денежную награду. Прибыль клуба росла🚀⠀🔥Начали проводить маскарады. Идея выстрелила! От желающих не было отбоя.

Мне 23 года и я менеджер по продажам.

Компания занимается импортом оливкового масла. Новая работа захватила меня полностью. Когда устраивалась, масло только собирались завозить из Туниса, шёл этап переговоров. Я подхватила задачу. Узнала, что инвойс и пакинг-лист — это не ругательства, а необходимые документы для доставки груза. Разобралась во внешне-экономической деятельности компании. Изучила информацию в плане налогового законодательства. Занялась фрахтами — транспортными перевозками на судне. Как оформить привоз официально? Заплатить НДС и пошлину за ввоз импорта? С этими вопросами  обращались к Ире Быстровой.⠀

Продавали через холодные продажи, мелкий и средний опт, ритейл — розничную торговлю в сети магазинов «Перекрёсток», «Виктория», «Ашан». Учебник по ритэйлу в 350 страниц стал моей настольной книгой.

В какой-то момент я поняла всю неправильность построения масляного бизнеса🙈

У нас зависало огромное количество масла на складах. Реализация шла медленно, со сложностями. Переговоры с ритейлерами занимали массу времени и проходили с нюансами... Бренд масла был малоизвестным, лучше покупали более разрекламированных конкурентов.

✅ Проработав 2,5 года, сделала для себя ключевые выводы:

1️⃣ Нельзя вкладывать деньги в товар и хранить на складе, а уже потом искать сбыт. Деньги в этот момент НЕ РАБОТАЮТ!

2️⃣ Лучше сперва вести переговоры и думать — как и где продавать? Создать модель реализации на будущее. Планировать и прогнозировать как и с какой частотой будут покупать товар.

3️⃣ Заранее просчитать выгодно - не выгодно и какой профит (выгода) с этого получится.

Уволилась! 2 года отработала в масляном бизнесе. Прошла период «песочницы», получила новые знания, сделала первые выводы.

3-ее собеседование. Офис на цокольном этаже. Стартап от двух братьев, недавно на рынке. Поставка и продажа оборудования для детских площадок и уличных ёлок. Чувствую, что это моё место. Интуиция говорит — да! Принимаю предложение.

Впервые на этой работе я стала слышать ключевые показатели — KPI, конверсия, трафик... Увидела как всё происходит изнутри. Раньше действовала интуитивно. В стриптиз-клубе ставила KPI танцовщицам и официантам, но по сути не знала что это такое.

У меня был огромный страх— «как предложить дорогую цену?» Чисто физически не могла произнести по телефону клиенту «сто тысяч!

Проблема в том, что я адаптировала цифры под свой карман. Думала, что если для меня сумма непомерна, то и для всех так же! Со временем поняла, что у людей ЕСТЬ такие деньги и они ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ 👌 Стала поднимать средние чеки  и делала продажи на 500 тысяч, 1 миллион, 2 миллиона, 5 миллионов!⠀

Начала писать алгоритмы в скриптах продаж. Провела сегментацию нашей базовой целевой аудитории.

Первый раз прошла платное обучение — курс продаж✊🏻Оплатили с работодателями 50:50. В голове роились мысли: Как? Зачем? Такие деньги! На тот момент было сложно понять и принять — для чего вообще надо платить за обучение?😦

После прохождения курса поймала очень много инсайтов в плане продаж, где раньше действовала интуитивно. Открылись глаза — почему не приходили клиенты с сайта на предыдущей работе? Да потому что сайт был @овно, и бизнес-системы не выстроены!

Я работала. Жадно впитывала новые знания — у моих руководителей было чему поучиться! Прокачивала навыки продаж и коммуникации с клиентами.

В какой-то момент поняла, что роста дальше не будет. Мне хотелось дальнейшего развития. Приняли решение и расстались с фирмой «полюбовно»👌 Я благодарна за полученный опыт. Это был толчок и старт по созданию бизнес-процессов. Появилось понимание, что при минимальных вложениях и своего максимального вклада можно начать развивать бизнес при отсутствии миллионов.

Начало складываться внутреннее ощущение, что я сама смогу развиваться и зарабатывать!✊🏻

Прошла обучение по выстраиванию бизнеса. У меня было хорошее понимание продукта, но как привлечь клиента я не знала🤷‍♀️На 1-м занятии разбирали тему: «какой бизнес лучше создать? В чём вы экспертнее всего?»

Всё сложилось в пазл! В этот момент я увидела свой будущий бизнес. Дальше было много работы... Могу сказать, что проект заработал и я поныне продолжаю своё дело.

Приятно было познакомиться!❤️