November 4, 2018

Как я снимаю и обрабатываю свотчи

Поговорим про обработку свотчей сделанных на смарфон.

Сразу оговорюсь, я в этом не про, а скорее лох подзаборный, и есть очень много девушек, которые снимают ногти на телефон как богини. Мне проще снимать на зеркалку, поскольку с ней у меня больше возможностей для обработки, да и я снимаю дня блога, а не только для инсты. Но я постоянно пробую снимать ногти телефоном, развиваю скил.

.

С чего начать съемку свотчей на телефон и не только? С подготовки.

Я всегда придерживалась той точки зрения, что лучше изначально сделать удачный кадр, и свести к минимуму пост-обработку, когда ты просто шлифуешь картинку, а не делаешь жестокую ретушь, исправляя косяки съемки.

.

Нейл-блогеру изначально нужно озаботится видом своих рук. Чем меньше заусениц, сухих участков, тем меньше придется все это полировать в Adobe Photo Fix. Постоянная забота подходящими средствами - вот 50% успеха вашей фотографии. Подберите работающие кремы, масла, баттеры, делайте регулярный маникюр, обрезной, необрезной или комби, какой на вас лучше работает, ищите те методы ухода за руками, которые для вас подходят лучше всего.

Моя схема - комбинированный маникюр: 3-4 раза необрезной, на пятый раз - обрезной, крем с ланолином, прежде чем смывать лак, я наношу на кожу вокруг ногтя жидкое масло, баттер на ногти на ночь.

Так же я нашла для себя неплохой способ сделать кожу красивой непосредственно перед съемкой. Я наношу жидкое масло за полчаса до фото, затем мою руки с мылом, наношу крем и тщательно протираю руки сухой салфеткой. и кожа увлажнена, и нету некрасивых масляных бликов. Получается что то типа малянной маски для рук перед съемкой. Иногда просто наношу легкое масло NCLA So Rich и жду пока оно полностью впитается.

---------------------------------------------------

Второй момент - ваши идеальные условия для съемки.

Экспериментируйте и ищите самые идеальные условия для съемки.

Лично мне больше всего нравятся фото сделанные при мягком, но достаточно ярком рассеянном свете, или в светлой тени.

---------------------------------------------------

Третий момент- настройка камеры. Даже телефон можно настроить для получения хорошего результата. Современные камеры позволяют почти полностью положится на автоматику, но иногда подводит баланс белого.

Баланс белого это один из основных столпов фотографии. Часто я вижу свотчи цвета которых ушли в пурпурную, зеленую, синюю, желтую часть спектра. Причина таких перекосов - неправильный баланс белого.

.

Баланс белого, если очень сильно упростить, это та ситуация, в которой если вы бы добавили на свое фото белый лист бумаги, он был бы белым. Не зеленым, не пурпурным, не синим, не желтым, а именно белым. Проблема с правильным определением ББ состоит в том, что свет - не белый, и задача автоматики фотоаппаратов - компенсировать эту разницу в цветовой температуре.

Человеческий глаз видит свет белым, потому что его налету правит наш мозг. В противном случае, находясь в помещении с лампами накаливания, мы б видели все желтым, с лампами дневного света - зелеными, в тени все бы было синим, а на закате - нереально оранжевым, намного больше чем мы видим обычно.

Автоматика фотоаппаратов и телефонов применяет соответствующие цветные фильтры, что бы компенсировать разницу температур. При съемке в тени - желтый, на закате и для ламп накаливания - синий, для ламп дневного света - пурпурный.

Можно доверится автоматике, но иногда глупая машина часто промахивается в своих оценках окружающей среды, отсюда и растут ноги у всех "цветных" свотчей.

Лайфхак. Старайтесь избегать белого фона, датчики просто сходят с ума, и ББ и экспозиция может получится самой неожиданной. Какой-то нейтральный серый фон, для меня лично идеальный вариант. Если фотографируете большие плитки для стемпинга, лучше снять их в красивой яркой упаковке если подложка белая, и именно ее вы поворачиваете к камере.

---------------------------------------------------

Моя идеальная формула - это съемка на солнце на автоматических настройках баланса белого, потому что солнце камера как то лучше всего распознает. В тени я выбираю мануальную настройку и меняю баланс белого на "Облачно". Это делает мои фото желтоватыми, но работать с такими фото намного проще, убрать лишнюю желтизну не составляет труда, а результат получается приятнее, потому что теплый оттенок кожи, это в разы красивее и правдоподобнее чем зеленый, пурпурный, синий или серый, что получается когда начинаешь "убивать" все лишние цвета.

.

И вот это правильная среда и заранее настроенная камера, неважно, телефон у вас или фотоаппарат, это 40% успеха фото.

И только 10% успеха должна составлять обработка. Вот золотое правило лично для меня - 50% – состояние рук, 40% – настройки камеры и хорошие условия съемки, 10% – обработка.

.

Все дальнейшие этапы я показала на видео.

Этапы обработки в Lightroom CC:

1) Кадрирование.

2) Правка баланса белого на коже. Делаю надежным, но странным на первый взгляд, методом. Увеличиваю Красочность и Насыщенность до 100. Фото становится "выжаренным". Затем уменьшаю температуру пока кожа не станет синей. И мелкими итерациями увеличиваю температуру, пока не исчезнут синие пятна. Возвращаю Красочность и Насыщенность до 0. Это база от которой можно отталкиваться, можно сказать, это хитрый способ получить нейтральный ББ. Затем я могу еще добавить чуть-чуть теплоты, что бы добавить жизни фото, но я уже точно не буду делать ее меньше того показателя, что уже получила.

3) Правлю цвет кожи в Цвет - Смешанный методом, который показывала ранее. По тегу #zorg_обработка_фото найдете.

4) Устраняю паразитные оттенки в той же вкладке. В моем случае это синий цвет неба, который видно на крестах. Обязательно убирайте паразитные оттенки, снимая серые лаки, они больше всего страдают от ненужного "окрашивания".

5) Резкость.

6) Правки в Adobe Photo Fix. Приложение очень простое, позволяет регулировать мягкость и толщину кисти и очень ювелирно обрабатывает недостатки. Фтопку Снапсид, вот настоящий убийца заусениц :)