November 13, 2019

Мои мемуары

Меня зовут Ирина.

И да, я администратор Инстаграм.

Много времени назад, я была обычным человеком, который заходил в соц.сети фоточки посмотреть. И все было бы хорошо, если бы не жгучее нежелание каждый день ходить, вернее ездить на работу.Это отнимает стооолько времени...

И это нежелание убивать столько времени в дороге, да и ещё прожигание его на работе, подтолкнуло искать выход из этой ситуации.

И вот копаясь на грядках в августе 2018 года, я услышала прямой эфир Дмитрия Кудряшова.Как он отчитывает кого-то за глупость, тупость...Да так смачно,с матюшком ,что я немного опешила)

«Человек, который может такими словами доносить своё недовольство, плохому не научит»-решила я и уже через две недели была в клубе) Начала проходить бесплатные уроки.

Но...

Я очень долго наблюдала за происходящим. Читала клубный чат. По привычке искала подвох.А его то и не было... Зато базой знаний буквально упивалась,это же сколько всего тут!!!!!

Затем пошла на тренинг по таргету, ну тут зашло сразу и надолго! Я очень люблю анализ,сравнения ,тесты. И этого добра в таргете с избытком! Получила сертификат таргетолога!

А потом был баблорейд!, это реально заставило смотреть на вещи с другой стороны!

Взяла своего бесплатного клиента, но не довела до кейса( Не срослось как то.Но унывать не в моих правилах,прорвемся!

Трудностей встречалось очень много: и страх переговоров, и страх продать свои услуги, и страх холодных звонков, от которых до сих пор колотит.

Но останавливаться на достигнутом не собираюсь.

Сейчас очередная ступенька в покорении вершин администрирования -АИ15.

Мой ник в телеграм @irinka1302