February 29, 2020

Мастер шибари: Расслабление в напряжении

Расскажите о сути шибари. — Это практика ограничения свободы для раскрытия сознания и для дополнительных ощущений. Если брать конкретно шибари, как бондаж для БДСМ сессии, то в дополнение в вышеперечисленному, расположением узлов можно добиться некого возбуждения как мастеру, так и модели.

Давно этим занимаетесь? — В этом году будет десять лет. Занимаюсь шибари и для себя, и в коммерческом варианте.

Как зарабатываете на этом? — Обучение, фотосессии, рекламные съёмки с элементами шибари, мастер-классы.

Шибари — это про секс или же связывание — это самодостаточный процесс? — Шибари — это отдельная практика, которая в принципе самодостаточна. Она все же больше к медитативным практикам относится, чем к сексуальным. Но и секс имеет место.

Шибари для вас — это искусство или фетиш? — Все же больше к искусству это отношу, чем к фетишу. Так как для фетиша достаточно наличия веревки и связанного тела или же верёвки, как видового атрибута.

С высоты вашего опыта поведайте о каких-либо малоизвестных фишках. — Как такового ничего нет, что было бы малоизвестным. Могу только сказать, что если кто-то собирается этим заняться, сначала хотя бы начальную анатомию освоить нужно. Также не помешают знания расположения лимфоузлов. Также обязательна беседа с тем, кого собираетесь связывать, чтобы знать точную карту человека.

Как вы начали этим заниматься? — С 16 лет увлеклась прочтение книг Маркиза де Сада. В 18 год прожила в Дрездене, и в то время впервые вживую увидела, как работают бондажисты. Безумно захотелось научиться. И вот уже 10 лет практически не выпускаю верёвку из рук.

Можете рассказать о самых распространенных заблуждениях о шибари? — Просто список заблуждений:
Шибари только для секса.
Любая верёвка подойдёт.
В этом ничего сложного.
Это безопасно.
Это просто.
Достаточно увидеть видео урок в ютубе, и будешь мастер.

А в чём проявляется небезопасность? — Можно «выдавить» сустав, пережать лимфоузел, травмировать кожаный покров, довести до не желаемой асфиксии.

Можете сказать, что может произойти, если использовать не совсем подходящую веревку? — В основном, кожные заболевания. Если вы никого не подвешиваете на эту верёвку. А так, и разрывы самой верёвки. Кстати, от неправильного ухода за качественной верёвкой, могут быть такие же последствия.

А сами ошибались в процессе связывания? Чем все заканчивалось? — Естественно. Я же тоже человек. Этого, к сожалению, не избежать никому, кто начинает. Серьёзного ничего не было, но на одном мероприятии девушка пожелала быть связанной. Я долго у неё спрашивала о её состоянии здоровья, но по итогу она мне не всё рассказала. Она была беременна на третьем месяце и в связанном состоянии начала резко терять сознание. Всё обошлось, так как верёвка не развязывалась, а разрезалась, ибо случай экстренный. После этого на какие-то шоу и т.д. езжу только со своими моделями и не беру никого от организаторов.

Веселые случаи бывали? Какие-либо необычные казусы. — И без этого не обходилось. Парень один очень нервничал, но безумно хотел попробовать быть связанным. В итоге, спросил, может ли он что-то рассказывать, так как ему будет спокойнее, если он не будет молчать. В итоге, я узнала о его собаке, родственника, первом сексе и почему кондуктор старше 50 лет плохо красятся.

Был мужчина, который мне заплатил приличную сумму, что бы я связала... двери в ванную комнату и стиральную машину. До сих пор, не знаю, зачем эму это понадобилось

Какая физическая подготовка нужна для шибари? — Как таковой подготовки не требуется. Как это ни смешно прозвучит, но больше нужны знания физики (если подвес).

Ограничение по возрасту у учащихся имеется? Как классифицируете свои занятия? — Я обучаю на мастер-классах от 21 года людей. На индивидуальных занятиях от 25 лет. Но моя основная аудитория на обучении — это семейные пары, где оба старше 28 лет.

Сложно ли научиться? Сколько требуется на это времени? — Если вам нравится, то, чему вы учитесь, то не сложно. Как и в любом деле. Но тут можно сказать, что обучение бесконечный процесс. Я до сих пор учусь, оплачивая занятия себе у японских мастеров. Так как ничто не стоит на месте. И развитие шибари тоже не стоит на месте.

Сколько стоит шибари стартер пак, если бы выбирали вы? — Прям стартовый набор формата «для себя» вложиться в 6-7к рублей. Если не гнаться за брендовой верёвкой, а купить готовую у хорошего мастера.

Чем является шибари для японцев? — Для некоторых это только практика связывания и конвоирования военнопленных. Она же Ходзе-дзюцу. И им тяжело назвать такую историческую память другим названием, а уж тем более придать ей сексуальный подтекст. Но большая часть населения, все же настроена положительно.

А вы бывали в Японии? — Вот в том и ирония, что нет. Но спасибо тому, что японцы к нам приезжали и давали МК. Сейчас поддерживаю стабильное общение по видеосвязи с одним из мастеров.

Увлекаются ли в соседних странах — Китае, Корее? Какие страны знамениты своими мастерами, кроме Японии? — Ох, их превеликое множество. В Корее много мастеров (естественно, не в северной). А так, много хороших мастеров в России, Беларуси, Казахстане. Если брать разбег подальше, могу отметить Канаду, Бельгию, Германию, Америку.

Эта практика помогает справиться с накопившимся стрессом? — Да, вполне. Так как у меня отношение к этому такое, что я расслаблюсь в процессе работы с верёвкой. Так что весьма рада, когда у меня есть время связать себя, например.

Селф-бондаж весьма своеобразен и приятен, как психологическая разгрузка

Приходилось ли вам показывать шоу перед большой толпой людей? Насколько большой была толпа? — Я не работаю на публике более 60 человек. Это и был максимум.

Как вообще относитесь к публичным сессиям шибари? Норм или это для вас что-то более интимное? — Отношусь вполне сносно. Всё-таки я должна не только свое я везде всовывать, а и обращать внимание на тех, с кем я на сессии, для обоюдного комфорта. Так как у меня нет цели раздеть тех, кого я связываю, мне все равно на присутствующих. Главное, чтобы на расстоянии трех метров от меня были.

Вам одинаково комфортно связывать и женщин, и мужчин? — Для меня мужчина и женщина в процессе моей работы отличаются только по половым признакам. В остальном они равны. Я не чувствую дискомфорта ни с тем, ни с другим полом, так как они для меня просто люди. Меня интересуют их анатомические особенности и не более.

Если что-то странное и происходит, то это не зависит от пола, так как у каждого свой «тараканник» в голове. И проявляется он у всех по-разному. Отказывала в сессии как мужчинам, так и женщинам по причинам того, что они не адекватны в той или иной степени.

Есть ли люди, с которыми из-за физических особенностей сложно работать? — Нет, абсолютно. Даже людям с инвалидностью я не отказывала. Разница будет в обвязке, в количестве веревок.

Если у человека есть избыточный вес, это не доставляет проблем? Есть какие-то особые трюки? — Проблем доставит то, что может быть мало веревок, и сам человек не особо пластичен при больших комплекциях. Опять же, максимальную роли играет не телосложение, а знание того, где что у человека находится.

Испытывает ли человек привычную боль во время сессий или же это не то чувство, которое можно назвать болью? — Стянутость — да. Ограничение — да. Небольшую затечность в суставах — тоже да. Но не боль. С выраженными болевыми синдромами это уже ближе к БДСМ-тематике.

Можете провести четкие грани между БДСМ и Шибари? — БДСМ делится три разные аббревиатуры. Да, в нем есть бондаж и дисциплина. Но шибари, наоборот, сближает людей для тесного контакта на доверии. А в БДСМ-тематике все же должно присутствовать принуждение, в какой-то степени.

Как вы относитесь к тому, как шибари используется в БДСМ? Или это уже не назвать шибари? — Для меня лично это не особо приемлемо. Так как я слишком трепетно отношусь к этому великолепному искусству. Но прекрасно понимаю, что на каких-то этапах все пересекается. Так что все имеет место. Всё же есть несколько обвязок, уже идеально адаптированных для садистов.

Какие самые интересные приёмы у других мастеров вы видели? А что самое крутое, по вашему мнению, делали сами? — Круто, когда мастер, проявляет фантазию и ищет подход к каждому, с кем работает. Когда обычная обвязка, становится недолговечным проявлением искусства. У меня, пока что я не могу отметить чего-то подобного. Но я с радостью наблюдаю, как мои работы расходятся по интернету и как люди из разных стран пытаются их повторить.

Каким клиентам вы отказывали? — По стандарту — кто в алкогольном или наркотическом опьянении. Тем, кто не догоняет, почему я не собираюсь заниматься с ними связанными сексом. Тем, кто ведёт себя наглым образом.

Расскажите про самых проблемных клиентов. — Заказали рекламную съёмку девушек в белье и пригласили меня, как мастера шибари. Я выполнила свою часть договора, после чего мне сказали задержаться. Я подождала, ушли все модели. Организатор съёмки попросился на сессию или на лёгкий бондаж. Я согласилась. Он отошёл на пару минут, вернулся в неадекватнейшем состоянии. Устроил истерику, что пока я ему связанному не досталю удовольствие каким-либо видом секса, я денег не увижу. Связать связала. Но позвонила владельцам студии. Спасибо, заплатил. Без того, что просил.

Дайте несколько рекомендаций для тех, кто хочет погрузиться в тему, но не знает, с чего начать. — Не заниматься самообучением, а потратить деньги и сходить на обучение к мастеру. Практиковаться только с теми, кого знаете, кому доверяете и кто доверяет вам. При выборе мастера просмотреть его работы и воспользоваться гугл поиском по картинкам для подтверждения, что работы его. Как это ни печально, но и тут уже есть непонятные люди.

Покупать качественные верёвки, при сессии иметь рядом бондажные ножницы. В случае если что-то пошло не так, незамедлительно разрезать верёвки, дать отдышаться человеку. При необходимости обратиться за помощью. Так как один неловкий жест может привести к печальным последствиям.

Шибари сильно повлияло на вашу жизнь? Как отличается жизнь до и после начала деятельности в данной сфере? — Очень повлияло. Помогло раскрыться и понять, чего я хочу. Так как долгое время я в этом видела увлечение, которым нужно заниматься тихо, чтоб никто не узнал. Работала на стандартной работе, стараясь даже случайно не сказать ни о чем. Просто в один момент начала принимать это как неотъемлемую часть себя. И после этого все уже ушло даже в коммерцию.