October 18, 2018

Spam. Spam Newer Changes.

Есть такое понятие как стоимость одной продажи. Это ресурсы потраченные на обзвон и сопутствующую работу по всей базе к количеству сделанных продаж.

Грубо говоря, сколько нужно ебаться с порожними контактами, чтобы сделать одну продажу. На количество продаж мы повлиять не можем, но на стоимость предпродажной подготовки с нулевым результатом — запросто.

Итак! Когда тебе звонят с предложением купить, а ты говоришь — отъебитес. Ты делаешь им просто царский подарок. Ты свел в ноль затраты на безрезультатную продажу. Даже если наорать матом и наобещать анальные кары за распространение моих Персональных Данных, они просто скажут: «Ну, ок» и тут же начнут звонить следующему.

На этом строится весь этот бизнес. Минимальные затраты на холостые контакты.

Другое дело, если на этот спам неожиданно отвечать согласием:

— Да, мне безумно интересен этот ваш сраный инвестиционный продукт на 100500% годовых. Пришлите подробный план на адрес [email protected].

— Да, я только и ждал, когда вы предложите мне ваше «уникальное предложение» по кредиту. Перезвоните через час, но на мой рабочий телефон, мне сейчас неудобно. Да, записывайте, + 7 (495) 983–33–93

— О, вы одобрили мне карту и хотите привезти её курьером? – Ура! Записывайте адрес: «г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2, на проходной спросить Марта Апрельевича»

Достаточно хотя бы сказать: «да мне очень интересно, подождите секунду» и, не сбрасывая звонок, положить телефон на стол и заниматься своими делами.

Если каждый будет делать так, спам как вид умрет уже завтра. Слишком затратно будет ебаться c базой где все согласны у вас купить, всем интересно, все хотят оформиться, все хотят деталей и перезвонить.

Еще лучше — приезжайте поговорим, пришлите пробник, запишите на тест драйв вашего прекрасного нового автомобиля и рассчитайте для меня лакшери комплектацию.

А у спамеров продаж с гулькин хрен и один порожняк, который для них стоит денег. Нет ничего прекрасней в этом мире чем тратить чужие деньги и быть героем.

На этом всё. Следующий раз, когда тебе позвонят, ты просто вспомнишь этот пост и поступишь правильно.