April 1, 2020

Подробная инструкция для поиска YouTube каналов с монетизацией


Эта статья создана именно для тех, кто хочет реально заработать большие деньги. Потратьте несколько минут один раз на прочтение всей инструкции, чтобы понять всю суть работы и правильно ее выполнять . Здесь будет изложено все подробно, до мелочей. Будет много информации которую нужно усвоить и зарабатывать десятки, а то и сотни тысяч рублей. Прочитав данный гайд ваши шансы заработать деньги на поиске каналов возрастают в несколько раз.


Для начала кратко расскажу суть вашей работы.Вам нужно искать каналы с подключенной монетизацией которые подходят по критериям и их готовы продать.

За каждую успешную находку

вы будете получать от 3.000 до 12.000 рублей

. (Успешной находкой считается тот канал, который я купил)


Сразу же отвечу на вопрос: Зачем я покупаю каналы с МОНЕТИЗАЦИЕЙ? — Такие каналы используются для заработка с монетизации заливом различных западных видео. Проще говоря, на канал заливаются западные шоу и с их просмотров идут деньги.

✅ Перейдем к критериям каналов, которые подойдут мне:

🎦 Самое обязательное — подключенная монетизация, без нее даже не предлагайте мне каналы. Монетизация подключается от 1.000 подписчиков, поэтому на каналы меньше 1.000 подписчиков даже не смотрим. Проверить есть ли монетизация на канале или нет можно только одним способом — задать этот вопрос владельцу канала, только он сможет дать на него ответ. Владелец посмотреть наличие подключенной монетизации может по этой ссылке — https://www.youtube.com/features

Канал не должен быть найден в группах по продажам каналов, на сайтах, форумах и так далее. Также мне не нужны каналы с названиями «ПРОДАМ КАНАЛ» либо же с подобными видео. Искать нужно по гайду который я распишу ниже. Объясняю почему: В группах сидят одни мошенники, которые выставляют «свои каналы» за копейки, чтобы хоть как-то заработать с доверчивых людей, с каналами аналогичная ситуация. На сайтах и форумах высокие цены. Да и даже если будет хороший канал в какой-нибудь группе, на каком-нибудь канале или форуме, вы поймите что вы не одни, и этот канал мне скинет сразу же куча людей, поэтому шанса заработать на поиске в этих источниках нет, нужно искать так, как я напишу вам ниже.

Цена канала должна быть до 50.000 рублей. То есть смысла писать владельцам каналов у которых больше 100 тысяч подписчиков нет, они не продадут его за такую цену. Также нет смысла тратить время на каналы, которые регулярно выпускают ролики и они набирают большие просмотры, такие каналы зарабатывают очень хорошие деньги и смысла продавать их нет.

► В принципе, мне без разницы какой канал — русский, украинский, да хоть африканский. Главное чтобы этот канал не был взломанный, взломанные каналы я не покупаю.


🔎 И наконец, перейдем самому гайду по правильному поиску каналов.

Заходим на YouTube и вводим поисковике все что снимают на нем — влоги, научные тематики, познавательные видео, развлекательный контент, в общем все что угодно - подойдут каналы на совершенно любую тематику. Также найти канал можно вводом рандомных слов в поисковик ютуба, например: квест, бед варс, танки да все что угодно, что может находиться в названии или в самих роликах. Можно вводить в поисковик названия игр, например - World of Tanks, Warface, CS GO, Clash Of Clans, Brawl Stars и так далее. Еще раз повторюсь, что тематика канала подойдет любая, ищите каналы во всех сферах.

Если не хватает фантазии на рандомные слова - используйте сайты, которые подберут эти рандом слова за вас (например можно использовать этот сайт http://free-generator.ru/words.html).

После ввода в поисковик вам высвечиваются ролики по данному запросу, настраиваем в фильтрах "каналы", либо же тыкаем по роликам и ищем каналы от 1.000 подписчиков. Отдельное внимание стоит обратить на дату выкладывания роликов и просмотры на канале, если канал заброшен владельцем или же ролики собирают мало просмотров - большая вероятность что владелец согласится на продажу канала.

Возьмем в пример этот канал. На нем есть 1.000 подписчиков. Переходим на него.

После перехода на канал мы видим, что на канале довольно редко выходят ролики и они собирают мало просмотров при таком количестве подписчиков, это именно тот тип каналов, которые продают чаще всего.

Просто найти канал мало, нужно узнать есть на канале монетизация и готов ли владелец продать его. Нам нужно найти, как связаться с владельцем. Найти ссылку на VK владельца можно в описание роликов (нажать на видео и пролистнуть чуть вниз), либо же во вкладке «О канале».

На этом канале владелец оставил ссылку на свой VK в описании под роликом, переходим по ссылке.

✏ Теперь нам нужно написать владельцу канала о желании приобрести его канал за приличную сумму, если на нем подключена монетизация. Советую писать всегда по разному, а не всем одинаково по шаблону, меняйте хотя бы пару слов. Также желательно упомянуть в первом же сообщении что сделка пройдет безопасно, у нас уже более 300 купленных каналов и мы работаем через официальных гарантов, это придаст уверенности владельцу в нашей честности.

✍ Пример как писать владельцу канала (можете писать своими словами как вам удобно, главное передать суть нашего предложения):

Здравствуйте, мы заинтересованы в покупке вашего канала за приличную стоимость, в случае если там есть монетизация. Если вас заинтересовало наше предложение, давайте обсудим. Мы приобрели уже более 300 каналов, сделка будет полностью безопасной для обеих сторон. Готовы работать через официальных гарантов.

В случае, если владельца заинтересовало наше предложение, вам нужно узнать у него следующую информацию:

Цена канала? (Если он ее не назовет ничего страшного, когда вы скинете мне этот канал я сам его оценю)

Канал продается с родной почтой? (Родная почта - это почта на которой привязан с самого создания канал, не менялась на другую)

В каком году была подключена монетизация? (Если это 2019, то уточнить месяц)

► Также желательно чтобы владелец предоставил скриншот монетизации (сделать его можно здесь https://www.youtube.com/features) На скриншоте должно быть видно название канала и значок монетизации, на котором должно быть написать «Включено» и гореть зеленым цветом.

✉ Как только владелец вам предоставил данную информацию, вам нужно отправить ее мне по этой форме

  1. Ссылка на канал.
  2. Канал продается с родной почтой? (Родная почта - это почта на которой привязан с самого создания канал, не менялась на другую)
  3. Цена канала? (Если озвучена, если нет то можно и без нее)
  4. В каком году была подключена монетизация? (Если это 2019, то уточнить месяц)
  5. Ссылка на VK владельца (желательно переписку с ним и прикрепить скриншот монетизации)

[Желательно прикрепить скриншот монетизации]

⌚ После того как вы отправили мне информацию дождитесь пока я проверю ее и дам вам ответ, не нужно мне флудить и спамить, я отвечу обязательно всем. Пока я проверяю один канал, вы можете искать другие, никто вас не ограничивает в количестве найденных каналов, хоть 100 каналов за день.

💰 В случае если меня все устраивает, я сам пишу владельцу канала и договариваюсь о сделке. После покупки канала я выплачиваю вам от 3.000 до 12.000 рублей на любую платежную систему. Соответственно если меня что-то не устраивает я даю вам отказ и вы продолжаете искать.

☢ Не нужно думать что вы заработаете десятки тысяч за первые же минуты. Не каждый канал готовы продать, и придется писать многим людям, но за этим трудом открываются огромные заработки. У меня есть рабочие, которые зарабатывают на поиске каналов более 50.000 рублей в месяц. Заработать может каждый, нужно набраться терпения и уверенности и у вас все обязательно получится. Не ленитесь написать хотя бы 50 людям в день.

❔ Остались какие-то вопросы? — Задайте их нам в личные сообщения

Давид - https://vk.com/id181308856

Никита - https://vk.com/shlyannikov

Диас - https://vk.com/dia6ix