March 10, 2019

KNOWNAIM & Mr.Pepper - Я ныряю в ночь


Я ныряю в ночь и плыву по ней брасом.

На разных берегах мои хоуми, на связи.

Не брезгую ни разу эконом классом:

Битое стекло, мятая пластмасса.

Я ныряю в ночь и плыву по ней брасом.

Её развязный характер своеобразен.

Алкоголь для половины противопоказан.

Со мной перцовый газ, чтобы их обеззаразить.

Смелее показывай город.

На обороте тёмные стороны.

И пусть соблазны борются с моральными устоями.

В теории осведомлён, как тут всё устроено.

Но тем не менее любитель попадать в историю-ю.

Ускоренный поток, выкупаю любой намёк.

Не иду на поводу-у, а беру на поводок!

Тук-тук! [Wha-a-t..]

Тело умело.

Делом владеем и в итоге всё поделим.

Я не Макс Фадеев! [God damn...]

С нами тотем знания тем!

Вымирают те, кто хотят проблем!

Я выбираю день - меня выбирает ночь.

Напьюсь, как бестолочь.

Меня обесточит. Это точно...

Но побочной бывает грязь.

Вот тут Золотая Бочка, и это не пивас!

Люди скинут оболочку, пустятся в пляс.

Да и пусть, пока пульс есть в нас...


Я ныряю в ночь и плыву по ней брасом.

На разных берегах мои хоуми, на связи.

Не брезгую ни разу эконом кла-а-ссом:

Битое стекло, мятая пластмасса-а-а..

Я ныряю в ночь и плыву по ней брасом.

Её развязный характер своеобразен.

Алкоголь для половины противопока-а-зан.

Со мной перцовый газ, чтобы их обеззаразить.

Я ныряю в ночь...

Я ныряю в ночь...

Я ныряю в ночь..

Я ныряю в ночь...


Level up! И мы на волнах!

В небе по-о-о-лная луна.

Если больно не довольны - тогда тебе пора.

Как телефонный аппарат, я заряжен до утра.

Мне не надо платить.

Чтобы зайти-и инициативу проявлять.

Сатива...

Сообразил себе ассорти.

Из перспектив, намеченных впереди.

Но пока мы кутим, отдаляемся дальше.

Не всегда молодость даст нам поблажку.

Жаждят наживы, в режиме бумажном.

Падает курс, он действительно важен...

На куражах! Но не безбашен!

Бодяжу купаж своего персонажа.

В потёмках потёк макияж пейзажа-а.

Вижу мираж, где мы пляшем на пляже...


Наш Telegram канал @JloMyz
Создатель и Админ - только я.

Поддержать канал пока можно так:

Вирт Карта QIWI 4890494619838188