March 10, 2019

Tanir, Tyomcha feat. Tavat - Sugar


Детка, ты хотела это небо, забирай, оно не моё,

Не я его выдумал.

Кто-то за тебя, или за меня на него все выменял.

Детка, ты хотела это небо, забирай, оно не моё,

Не я его выдумал.

Кто-то за тебя, или за меня на него все выменял.

Снова твой свет убивает мою ночь,

Взяли разбег и летим на ощупь.

Мы б убили тишину, только голос оставил,

И лежим в дежавю, на вопросы глазами.

Я не помню твой смех, забываю твое имя.

Что если тебя нет, без меня кадына.

И наи-наи-наигранно мне снова промолчишь,

Я не как всегда, ты не как обычно.

(Тише-тише)

Наболело, прошу, или улетай или тай как шуга.

(Только тише-тише)

Да я белый-белый шум, а ты или улетай или тай как шуга.

(тише-тише)

Наболело, прошу, или улетай или тай как шуга.

(Только тише-тише)

Да я белый-белый шум, а ты или улетай или тай.

Детка, ты хотела это небо, забирай, оно не моё,

Не я его выдумал.

Кто-то за тебя, или за меня на него все выменял.

Детка, ты хотела это море, забирай, оно не моё,

Не я его выдумал.

Кто-то за тебя, или за меня на него все выменял.

Снова твой свет убивает мою ночь,

Взяли разбег и летим на ощупь.

Мы б убили тишину, только голос оставил,

И лежим в дежавю, на вопросы глазами.

Ты не помнишь мой смех, забываешь мое имя.

Что если тебя нет, без меня кадына.

И наи-наи-наигранно мне снова промолчишь,

Я не как всегда, ты не как обычно.

(Тише-тише)

Наболело, прошу, или улетай или тай как шуга.

(Только тише-тише)

Да я белый-белый шум, а ты или улетай или тай как шуга.

(Тише-тише)

Наболело, прошу, или улетай или тай как шуга.

(Только тише-тише)

Да я белый-белый шум, а ты или улетай или тай.

Не могу остановиться, за тобою бегу,

В темноте, на свет не могу

Освободиться, стало больно в плену.

Там где нас нет.

Не могу

Наболело, прошу, или улетай или тай как шуга.

Да я белый-белый шум, а ты или улетай или тай как шуга.

Наболело, прошу, или улетай или тай как шуга.

Да я белый-белый шум, а ты или улетай или тай.

Улетай, улетай...

Наболело, прошу, или улетай или тай как шуга.

Да я белый-белый шум, а ты или улетай или тай как шуга


Наш Telegram канал @JloMyz
Создатель и Админ - только я.

Поддержать канал пока можно так:

Вирт Карта QIWI 4890494619838188