March 5, 2019

ZippO - Река


Забирай все с собой, от сети отключай телефоны.

Давай, полетаем с тобой.

Запомни настрой, я не такой как ты.

Да ты прости, стая птицей улети.

Упали с небес камнями тянули вниз

То, что я кричу срываясь об карниз,

Падая в низ строкой ложу я на бит

И то, что затерпло у меня сидит внутри.

за душу возьми мир свой переверни

Стирая пальцами проводил провода

По сети посидим, посмотрим мне глаза

То, что стирали мы нас снова загонит в груза.

Знаю, не по пути. Знаю нам не как уйти

Я под музыку может моя и тишина

Останусь один, запомни мои слова

Может нам не как разлилась Москва-река.

Продолжай по этому теченью плыть,

Будет теплее, дай мне ручку, дай мне не остыть.

Скользко порой бывает от не любимых слов,

Держите крепче за руку и никаких звонков.


Продолжай по этому теченью плыть,

Будет теплее, дай мне ручку, дай мне не остыть.

Скользко порой бывает от не любимых слов,

Держите крепче за руку и никаких звонков.

Переживем то, что пережила ты.

Перестал верить в дым ночные стихи.

Прикасаясь к губам, делил душу пополам.

Невидимо скрывал свою боль по утрам.


Да и слова словно слово, тянутся по выше.

А я завишу от того, что держит смех детишек.

Мы словно птицы - не знаем, где наши границы.

То что в нас загорится не потушить нам.

И только буду кричать во все горло по волнам

Нам не в душе, то что сделано с папье-маше.

Доберемся истины мы и так близко, мы

И где-то в мыслях, я знаю, вы же за единство.

Сердце не боится просто так остановиться,

Давай, по меньше слез и будем радоваться жизни.

Частью души держи меня и не отпускай,

И не вздумай говорить обидные слова, прощай.


Продолжай по этому теченью плыть,

Будет теплее, дай мне ручку, дай мне не остыть.

Скользко порой бывает от не любимых слов,

Держите крепче за руку и никаких звонков.

Переживем то, что пережила ты.

Перестал верить в дым ночные стихи.

Прикасаясь к губам, делил душу пополам.

Невидимо скрывал свою боль по утрам.


Наш Telegram канал @JloMyz
Создатель и Админ - только я.

Поддержать канал пока можно так:

Вирт Карта QIWI 4890494619838188