March 5, 2019

Зомб - Улетали Птицами Гордыми


Mon-Ami, обними, с неба мы каплями

Незачем нам лимит - мир весь лишь нам двоим.

Кто же я без тебя? Кто бы, если не ты!

Всё бы по растерял в городе глаз пустых.

Вроде бы просто стих, по сути - вся моя жизнь;

И ты меня прости, что искренне так разложил.

Время течением несёт, порой это так не заметно.

Тебе спасибо за всё, и пусть радуют нас наши дети.


Улетали птицами гордыми 

Ноты минорные - выше, туда, в небеса.

Временами приторно горько, а ты скажи, 

Сколько мне ждать ту, что выдумал сам?

Да, она рядом давно уже.

Я в неё по уши. Ты меня не отпускай.

Милая самая - я влюблю тебя заново;

Мой персональный кайф!

Мой персональный кайф!


Просто лежать рядом с тобой, и ни о чём говорить.

Спасибо, мир! Спасибо Богу, что мне её подарил.

Птицами гордыми ноты минорные выше парят в небеса.

И ты со мной, давай следом за ними, ведь столько я не показал.

Да ты не бойся, ведь рядом с тобою я, за руку крепко держи.

Ведь дома и звёзды, но милая, поздно, над нами уже этажи.


Улетали птицами гордыми 

Ноты минорные - выше, туда, в небеса.

Временами приторно горько, а ты скажи, 

Сколько мне ждать ту, что выдумал сам?

Да, она рядом давно уже.

Я в нее по уши. Ты меня не отпускай.

Милая самая - я влюблю тебя заново;

Мой персональный кайф!

Мой персональный кайф!


Наш Telegram канал @JloMyz
Создатель и Админ - только я.

Поддержать канал пока можно так:

Вирт Карта QIWI 4890494619838188