Рецепты
June 21, 2018

Мускатные сырники

Купить что-то ради скидки или бесплатной доставки это в моем духе. Осваивала iherb и до кучи щелкнула на мускатный орех.

Сама не зная, зачем он мне нужен. Но..не долго он ждал своего часа и так здоровецки вписался в сырники, так что ловите рецепт:

#Творог 5% 400-500гр, я беру посуше.

#Сахар 2 ст.ложки, а можно и меньше, если планируете сопровождать блюдо сгущенкой или кленовым сиропом (в последний мой фаворит)

#Пакетик ванильного сахара и щепотка соли

#Яйцо

#Мука 2 стл ложки, может и больше понадобиться, смотрите по консистенции

#Манка 2 ст л.

#Мускатный орех,прям на кончике ножа. У меня он в мельнице. Можно найти мелким порошком.

Все в чашу и перемешать, хорошо с этим справляется толкушка для пюре, такая металлическая с дырками. Жидким тесто быть не должно, поэтому подсыпаем муку если нужно.

Доску посыпаем мукой, катаем колбаску, такую толстенькую. Режим на кругляши и из них формируем красивые ровные сырники, той толщины как вы любите, у меня примерно 1 см.

На разогретую с небольшим кол-вом масла сковороду выкладываем ваше творение и готовим под крышкой с каждой стороны примерно по 5 минут. Лучше часто туда не заглядывать, чтобы не осели.