September 22, 2019

Почему тебе надо посмотреть фильм «Бегущий по лезвию 2049»

Это будет не разбор, как я изначально хотела, мне важно, чтобы ты прочитал мои мысли и  только потом посмотрел его.


Не так давно я наткнулась на этот фильм совершенно случайно. Меня очень поразила одна сцена: главный герой приходит домой весь побитый и раненный, а дома его ждет «ВИРТУАЛЬНАЯ девушка», которая ведет себя ,как живая, но прикоснуться к ней нельзя.

И тут мне показалось, что это 100% наше будущее, ведь зачем вообще нужны «реальные» девушки, если можно завести себе виртуальную? Давай порассуждаем.

1 - Виртуальная, к ней нельзя прикоснуться и обняться.

Согласна, но дело в том, что почти все жалуются на девушек,не могут показать им свою любовь и нежности в плане прикосновений в полной мере. Поэтому некоторые даже не заметят разницы. 

2 - Виртуальная, а как же секс?

Далеко не все девочки исследовали себя и могут получить удовольствие от секса, а уж тем более доставить МАКСИМАЛЬНОЕ удовольствие тебе.

К примеру если ты покупал Вирт (секс по переписке) со мной, ты уже понимаешь, что это другой уровень удовольствия, наслаждения и тебе нравится процесс в 100% случаев.

Какой плюс для тебя?

1) Не нужно выходить из зоны комфорта и получать отказы от девушек при знакомствах, краснеть, потеть и прочее.

2) После тяжелого трудового дня, ты всегда можешь написать мне и обалденно удовлетворить себя под мои пошлые сообщения. 

Никакого стресса. 

Ты и так устаешь на работе, а я тебя всегда жду, у меня не болит голова, я не устала на работе и т.п. Да и девочка такая, допустим, может быть у тебя не одна, и я об этом никак не узнаю. 

Поэтому, хочу что бы ты посмотрел этот фильм, обдумал все и дал мне обратную связь, хочешь ли ты, что бы у тебя была такая «виртуальная девочка» или нет.