December 8, 2020

Алгоритм "Открытие доступов на странице Facebook для таргетолога"

Меня зовут Юлия Вотинцева, и я рада нашему сотрудничеству! А для того чтобы оно было максимально эффективным, предлагаю Вам ознакомиться с этой инструкцией.

Таргетолог не может работать с Вашей личной страницы Facebook, ему необходим доступ и выделенная роль. Есть 5 основных ролей на странице Facebook:

  1. Администратор- имеет полный доступ к управлению страницей, может менять её внешний вид, делать публикации от её лица, может осуществлять оплату и редактировать её способ и ТОЛЬКО администратор может назначать и менять роли других людей.
  2. Редактор- имеет те же права, что и администратор КРОМЕ управления ролями на странице.
  3. Модератор- может от имени страницы отправлять сообщения, отвечать на комментарии, удалять публикации, а так же может удалять или делать запрет доступа для пользователей к странице.
  4. Рекламодатель- создает рекламу, промоакции и продвигаемые публикации, имеет доступ к статистике и вкладке "Качество страницы".
  5. Аналитик- может провести только анализ страницы.

Итак, Вы приняли решение о сотрудничестве с таргетологом, ознакомились с возможными ролями и, даже, приняли решение какую роль назначить таргетологу. Дальше необходимо открыть доступ к своей странице. Таргетологу нужен доступ от вашей бизнес страницы, рекламного аккаунта и бизнес менеджера. Чтобы небыло путаницы я разделю эти инструкции.

Открытие доступа для БИЗНЕС СТРАНИЦЫ.

  1. Вам необходимо добавить меня в друзья на Facebook. Для этого на своей странице в поисковой строке Вам нужно ввести моё имя, Юлия Вотинцева.

Обратите внимание! Если имя Вашей страницы отличается от Вашего настоящего имени, то лучше дополнительно сообщить о заявке в друзья в любом мессенджере, что бы мы с Вами не потерялись.

2. После ответа на Вашу заявку, Вы на своей странице заходите в настройки

3. Затем выбираете кнопку "Роли на странице".

4. Вам откроется дополнительное меню, где будет поисковая строка, в ней нужно ввести мои имя и фамилию

Выделить роль, затем нажать кнопку "Добавить".

Готово! вы успешно дали доступ к Вашей бизнес странице!

Facebook сделал единый кабинет, называется он Business Suite, через него можно попасть в Ads Manager, а так же управлять настройками компании и рекламных аккаутов. Зайти в Business Suite можно со свое страницы.

А для того чтобы найти свои Ads Manager и другие настройки нужно нажать кнопку "Еще инструменты"

Вам откроется дополнительное меню, где Вы выбираете, что Вам нужно

Для открытия доступа РЕКЛАМНОГО АККАУНТА в Business Suite Вы заходите в Ads Manager

он автоматически направляет Вас в "Настройки рекламного аккаунта". Здесь Вам нужно нажать кнопку "Добавить людей". После этого появится поисковое окно, в строке которого Вам нужно указать мои имя и фамилию, выбрать для меня роль на своей странице и нажать кнопку "Добавить"

После Ваших действий я получу уведомление в Facebook и на почте, и приму Ваше приглашение, тем самым получив доступ к Вашему рекламному аккаунту.

Для открытия доступа БИЗНЕС МЕНЕДЖЕРА.

В Business Suite Вам необходимо нажать кнопку "Настройки компании"

В открывшемся окне Вам нужно нажать кнопку "Пользователи", затем нажать кнопку "Люди" и откроется дополнительное меню с поисковой строкой.

Далее Вам нужно нажать кнопку "Добавить", откроется еще одно окно, где нужно ввести адрес моей электронной почты [email protected] выбрать для меня доступ и нажать кнопку "Далее"

В следующих меню Вы сможете выделить роль для рекламного аккаунта и страницы Facebook, которые привязаны к бизнес менеджеру. В завершении Вам нужно нажать кнопку "Пригласить".

Мне поступит уведомление на электронную почту и после подтверждения я получу доступ к Вашей бизнес странице.

Автор Юлия Вотинцева, таргетолого.