November 21, 2014

I'd rather - урок one-timer

Новая студентка хотела интересный разговорный урок. Мы никогда раньше не занимались, но я провела интервью и дала письменное задание, так что уровень узнала.

Я знала, что мой выбор для первого урока был довольно сложный, потому что студентка никогда не использовала в речи I'd rather и не очень знала, что это значит. Но я решила все-таки подтолкнуть ее, потому что была уверена, что она справится. Так и вышло!

Получился отличный урок: мы смотрели видео для вокабуляра, практиковали простые предложения с данным вокабуляром и грамматикой (по моей раздатке) и шаг за шагом пришли к использованию полных предложений уже с ее собственными идеями.

Урок мне понравился весь до каждой минуты! Вот запись нашего урока. Спасибо, Л!

Это для small talk начали с того, кто когда встает утром, а потом по ходу урока сами возникли еще темы.

A new student wanted a fun speaking class. I have never taught her, but we've had an interview and a writing task, so I knew the level.

I knew it would be quite ambitious, because this student never used "I'd rather" in her speech and she wasn't sure what it meant.

But I chose to push her a bit because I was certain that she'd manage. And she did!

We had an awesome class: watched a video for vocab, practiced simple phrases with given vocab and grammar (my handout) and step by step moved to saying full sentences with her own ideas.

Loved every minute of it!
Here's our lesson record.

Thank you, L!