July 19, 2017

Преподавать

Вы даже себе не представляете, насколько трудным для меня оказался данный текст.

В свое время я готовила серьезные аналитические статьи банковской тематики. А были дни, когда все ночи напролет я писала стихи.

Но написать текст о себе оказалось гораздо сложнее, чем я думала.

Итак, меня зовут Комарова Саша и я здесь, чтобы спасти мир!

1.Расскажите о своей работе сейчас.

В моей команде "Иллюминатов" - 6 самых сильных, смелых и невероятно талантливых бойцов, которые делают Сбербанк самым клиентоцентричным банком.

Тор. Ира держит на своих хрупких плечах тяжелый молот "Голос клиента", который смогут поднять только избранные. С помощью своего молота Ира может управлять погодой в филиалах банка: нагнать на них снежную бурю за низкий CSI\NPS или, наоборот, наградить теплым августовским солнцем за высокие показатели.

Плащ и Кинжал. Оля и Ира борются за справедливость между Банком и Клиентом,оперативно решая жалобы Клиентов, оберегая некоторых из них от бед и помогая отыскать истину.

Женщины Кошки. Катя и Катарина в тандеме сражаются с низко вовлечёнными сотрудниками в жизнь компании. В их богатом арсенале присутствуют острые, как лезвия, мотивационные программы, конкурсы на вовлеченность и образовательные мероприятия. Вкупе с акробатическими навыками ниндзя и профессиональным мастерством, девочки вдохновляют коллег.

И я, словно профессор Икс, с большой ответственностью тренирую и преумножаю их силу, поддерживаю и помогаю развиваться, спасая все человечество от зла - некачественного сервиса.

2. Какие навыки, умения, знания делаю вас (на ваш взгляд) идеальным кандидатом на роль куратора/преподавателя.

За 6 лет работы с молодой и могущественной командой я создала внутри нас позитивную и комфортную всем атмосферу, где каждый чувствует себя в безопасности.

Здесь каждый смело предлагает свои самые креативные и сумасшедшие (на первый взгляд) идеи, а остальные помогут добавить ярких красок и нужных деталей для достижения идеального результата. Мы свободно разговариваем на любые темы, мечтаем и ездим вместе в путешествия, познаем новые вселенные, учимся новому, помогаем не только друг другу, но и иным лигам супергероев.

Я, как настоящий лидер, стараюсь вдохновлять свою команду на новые свершения и поощряю за достижение новых высот.

Как и все супергерои, я сталкивалась со злом и несправедливостью как внутри коллектива, так и со стороны клиентов, но стараюсь всегда указывать верный путь и двигаться на свет для решения конфликта.

3.   Как работа преподавателем изменит жизнь? Идеальный вектор развития на 5 лет.

Профессор Икс был гением, с большими талантами, возможностями читать мысли, и специалистом в нескольких сферах.

Я, как и он, хочу быть активнее, сильнее, мощнее, эрудированнее, креативнее. Я стремлюсь быть в команде с людьми, которые вдохновляют окружающих, которые делают то, что другим не по плечу, и бросают себе вызов.

Вот и я бросила себе вызов! Моя миссия - спасти мир, поэтому я расширяю свои горизонты вне Сбербанка, открываю новые двери, делаю шаг в неизвестность, рискую и побеждаю.

И я готова научить мир побеждать, рисковать, а главное - наслаждаться тем ,что ты делаешь.

Рассуждая, как может измениться моя жизнь, уверена, что поменяется она очень круто. Почему?

Я знаю наверняка, что сольюсь со своим истинным предназначением.

Я всегда знала, что в недрах своего мира я часть команды, которая думает вне всех стандартов, видит больше и где нет ни рамок, ни стандартов.

Преподавание - это миссия, сравнимая со спасением мира, поэтому я уверена, что она мне по силам. Преподаватель не только дарит знания, но и направляет, наставляет своих студентов, давая возможность найти свой путь. Встав однажды на этот путь я обрету высший смысл жизни навсегда.

Идеальный вектор через 5 лет?

Вышеупомянутый профессор Икс основал свой Институт одаренных подростков, в котором помогал им раскрыть себя и свои способности. Мной сейчас движет вектор в этом же направлении, я открою центр для развития детей, где буду обучать их с детства мыслить открыто и свободно, быть смелыми, яркими и не стесняться своих особенностей.

Опишите идеальный результат, которого вы хотите добиться по окончанию программы.

Осень. Утро. Звонок: "Саша, привет. У тебя новая миссия, теперь ты с нами. Ты в лиге Преподавателей Корпоративного Университета."