October 15, 2021

Морская болезнь - укачивает ли на лайнерах?

Если я не за рулем в машине - меня частенько укачивает. И не важно на переднем сидении я или на заднем. Поэтому страх укачивания на лайнере у меня был на первом месте.

В своем самом первом круизе мы попали в шторм. В этой статье поделюсь эмоциями и воспоминаниями)


В первый вечер все было спокойно, после отправления - вообще не чувствовалось никакой качки, было ощущение, что мы находимся в городе.

Гуляешь по улочкам, рассматриваешь шоколадную фабрику, заходишь в магазинчики, садишься в кафе и попиваешь коктейль. И только на открытой палубе или в номере на балконе до тебя доходит, что ты в море. При этом практически всегда были видны огни городов вдоль берега.

Когда вечером мы вернулись в каюту, то обнаружили письмо от капитана. В котором нам сообщили, что из-за шторма лайнер меняет курс. А безопасность пассажиров стоит на первом месте для команды. Поэтому мы прибудем утром не в Марсель, а в Тулон.

Чтобы мы не расстраивались - за счет компании MSC нам организовали трансфер от порта в город и обратно. Мне даже понравился Тулон... небольшой и милый портовый город Франции.

Ночью был шторм!

Ну, а теперь, что чувствовал я?

  • Я спокойно ходил по лайнеру. Да, было ощущение легких качелей, как будто выпил чуть больше вина.
  • Мы танцевали, сидели спокойно на представлении Cirque du Soleil.
  • Акробаты выполняли трюки с легкой точностью.
  • В кровати меня качало как в колыбельке, прям как в детстве.
  • Кровать очень большая, поэтому страха упасть не было.
  • Я не почувствовал когда закончился шторм, как и когда он начался)
  • Так что не верьте, когда вас пугают качкой!

Многие круизные лайнеры заранее знают погоду и могу скорректировать курс на другой порт. Благодаря этому вы не попадете в шторм. Ну или по крайней мере в сильную его часть.

Также очень многое зависит от региона плавания и времени года. Кстати, от этого и цены тоже зависят. Именно поэтому круизы летом по Европе стоят дороже круизов зимой или поздней осенью.

Если вы прям панически боитесь качки, но при этом очень хотите в круиз - выбирайте маршрут вдоль берега и в сезон "спокойной воды" (в Европе это обычно с мая по середину октября).

Да, может вы и переплатите 300-400$ за каюту в сентябре по сравнению с декабрем, зато вероятность покачивания стремится к 0.

Ну и не забывайте о том, что на лайнерах стоят огромные стабилизаторы, которые не дают волнам так раскачивать корабль, как например паромные суда.

Многие, с кем я общался на тему качки, приводили примеры из прошлого, когда переплывали из города в город на пароме... Друзья, лайнер намного больше! Следовательно и качать вас будет намного меньше. Это некорректное сравнение))

А вообще это надо прочувствовать... Если вы боитесь качки - берите с собой таблетки. С очень большой вероятностью они вам не понадобятся 😉но для успокоения души - возьмите)

Если у вас остались вопросы, то вы можете заполнить простую форму на консультацию ЗДЕСЬ и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы 😉