April 16, 2020

Моя история поиска кожаной юбки

И вот сейчас прошу не смеяться, потому что я прошла целый квест в поисках.

Понадобилась мне, значит, кожаная юбка. Соответственно, хочется не абы какую, чтобы всё-таки не один сезон прослужила. Разумное потребление. Выбираем одежду на долгосрочную службу.

Первое, куда мы идём, конечно, масс-маркет. Тут средняя стоимость кожаной юбки 5-6 тыс. Приценились.

Затем, я решила посмотреть аналоги в локальных брендах.

Тут, по правде сказать, цены вообще непонятно откуда взяты. Экокожа в пределах 10 тыс. А если захочешь кожу, будь готова отдать пол царства впридачу.

Посетила мысль посмотреть люкс сегмент. Наверняка цены будут такие же.

К моему удивлению, люкс оказался даже куда дешевле наших локальных мидл магазинов. Шок-контент.

Моя душа в поисках идеального баланса цена/качество потеряла надежду.

И я продолжила рейдер по распродажам и просто свет в конце тоннеля! Я ее нашла!

Натуральная кожа, идеальная форма, все как хотела, да ещё и с -70%! Душа шопоголика полетела праздновать, а я писать вам пост.

Итог. Что я вообще хотела донести:


  1. Я уже писала в Инстаграм пост, как правильно искать вещи онлайн (не поленитесь и просмотрите несколько площадок) В моём случае, я делю их на три, как на фото. Далее в каждой категории тоже беру 2-3 магазина/сайта и сравниваю.
  2. Приценивайтесь. Подключайте аналитику и ищите для себя идеальный баланс цена/качество.
  3. Не забывайте сохранять. Сохраняйте понравившиеся модели. Я например, сохранила юбку из масс-маркета и если бы я не нашла лучшего варианта, остановилась бы на ней. Так вы после просмотра кучи сайтов или магазинов, не забудете, где был ваш «идеальный» вариант.

И тогда, вы будете тратить ваши средства рационально, а в замен получать хорошие и качественные вещи 👍🏻