April 17, 2020

Путь в Админство

Много лет подряд я работала в банке.....

Потом свадьба. И беременность. Я счастливая ушла в декрет в мае 2013 года.

И так 4 раза 😁

Да! Я мама 4х деток. У них разница меньше 2лет. Итого - я в декрете с 2013 года.

Денег всегда мало и всегда их хочется больше.

Когда 4я доча была ещё в животике, пап привёз мне книгу Администратор Инстаграм Дмитрия Кудряшова и Евгения Козлова.

Папа часто так делает 😁 - покупает книгу, ему не заходит и он настойчиво предлагает её мне и мужу. И эти книги обычно благополучно складываются на полку. Но не в этот раз! Я стала читать и втянулась!!!!

Написана обалденно 👍 в итоге. Я стала заниматься по урокам,... И стала администратором! Сначала бесплатного клиента. Потом искала платного.... Потом первый платный клиент!!! Представляете??? Я делаю дома всё то же с детьми, но ещё и деньги зарабатываю! Спасибо Бате Инсты 🙏.

Сейчас - карантин. С 25го марта 2020года я и дети не выходим из дома.

Но благодаря урокам Кудряшова и Козлова - я всё успеваю. Я веду клиентов, делаю домашние дела, играю и слежу за своими маленькими четыремя детьми. И я счастлива 😊

В планах - вписаться в АИ и пройти его с такой продуктивностью, чтобы наша дальнейшая жизнь улучшалась с каждым месяцем. Чтобы кайфовать от жизни всей семьёй, а не выживать!