Первый набор «Инструкций для сотрудников полиции»

Роберт Пиль (Пил)

Заметки наблюдателя. Март 2024 

Осенью 2023 написал заметку https://teletype.in/@karpuschin/esZG0EMNEpr, как я был наблюдателем от партии "Новые Люди", за направление им отдельное спасибо.Часть из того, что писал, было реализовано к выборам марта 2024. Может и не благодаря мне, а может, и моя лепта есть в том, что было усовершенствовано ЦИКом и Общественной палатой РФ, не в этом дело, но приятно. За позитивные изменения выражаю благодарность ЦИКу, Общественной палате РФ. Надеюсь, к следующим выборам позитивных изменений прибавится. В этот раз я снова был наблюдателем от "Новых Людей". Писать буду вперемешку плюсы и минусы о федеральном ДЭГ, об ОП РФ, о ЦИКе, о выборах вообще. Постараюсь быть кратким и понятным.

Выборы президента в Останкинском районе

Пока наброски.

ПРОГРАММНЫЙ МАНИФЕСТ  ВЛАДИСЛАВА ДАВАНКОВА.

с примечаниями цитата-курсив :)

ДЭГ и антропоморфный фактор

"Поясни за ДЭГ". :)

Благодарность Элле Александровне

С этой стороны баррикады многие не любят Эллу Александровну. Лишь самые ленивые оппозиционеры не ругают её. Меня невозможно записать в лагерь сторонников ЕР, но за кое что я благодарю Эллу Александровну и ЦИК, который она возглавляет. Надо честно признавать и благодарить оппонента за те действия, которые ведут к компромиссам и консенсусу.

13-я пенсия

Решение в пользу 13-й пенсии стало большой неожиданностью, провал же идеи повышения пенсионного возраста был предсказуем. Какие уроки должна извлечь Швейцария из этого референдума и какие выводы сделать?

К.А.Т.И.

Стартовать надо от цели, миссии, программы.

Анкета горожанина.

Здравствуйте!

Свят Мурунов: социальное проектирование как выход из постсоветского кризиса городов

Святослав Мурунов занимается урбанистикой в разрезе социальных технологий, социального проектирования, городских исследований, подготовки обучения разных специалистов, созданием моделей, осмыслением, анализом и переосмыслением постсоветского опыта в градостроительстве, в системе расселения, в управлении. Ему интересны все городские сферы деятельности, в разрезе того, как они друг стругом связаны и друг на друга влияют.