June 15, 2019

10.000 евро/месяц на модном канале

Всем привет! В вкратце о себе: зовут Влад, примерно лет 7-8 назад переехал в Италию на пмж так как мама и часть семьи были уже тут, не особо интересная история.
Вернемся ближе к нашим дням.

Идея создать канал на ютубе в моей голове уже много лет, так как сам этой платформе сижу постоянно с 2010-2011 года. Были первые две попытки в 2015 и 2016 года, но тогда в моей голове успех на ютубе был примерно такой “сделать два видео, они (по какой то причине) наберут миллионы просмотров и я стану популярным” но соответственно такой подход не работал, как и не работает сейчас, за исключением ситуаций когда какое-то видео взрывается, человек становится популярным, но пропорционально быстрой популярности человека все забывают уже через 2-3 месяца.

Свою третью попытку открыть канал я сделал в январе 2017 года, только лишь по причине того что я устал смотреть итальянские каналы с очень фиговым контентом и хотелось сделать что-то свое, о деньгах я совершенно не думал, точнее думал, но мои знания о монетизации ограничивались лишь адсенсом в связке с ютубом.
В общем открыл я снова канал в январе 2017 года, сначала лишь снимал влоги, показывал немного свою жизнь итд. https://www.youtube.com/diariodelrusso , в переводе — Дневник Русского)

Выкладывал я примерно одно видео в неделю. Что-бы набрать первые 100 подписчиков мне понадобилось примерно 6 месяцев, учитывая что у меня уже было 14 подписчиков с предыдущих попыток открыть канал, соответственно 6 месяцев что-бы добрать 86 подписчиков до сотки. Примерно за месяц до того как мой канал “выстрелил” я думал “может нахер это все, снимаю видео, трачу деньги, а результатов нифига” тем не менее я пережил этот небольшой кризис в своей голове и решил идти вперед.

Сильный рост начался 24 июня 2017 года, как вчера помню этот день, практически спустя месяц после того как я думал оставить все это дело. Сильный рост моего канала начался после того как я совершенно случайно нащупал свободную нишу на ютубе, ниша о моде.
Я начал снимать видео, достаточно домашние, про моду, шмотки, стритвир итд.

24 июня мой канал дошел до отметки в 1000 подписчиков, и именно в эту ночь, по непонятной причине, ютубе начал кидать мое видео (где я рассказываю про разницу между Итальянским паленым Супримом и оригинальным американским) и как результат это видео прыгнуло с 10к просмотров которые оно собрало за месяц, до 48к на следующий день, соответственно мои подписчики прыгнули с 1к до 2800 на следующий день. В этот момент я понял что сконцентрирую свой контент только на моде. Сейчас мой канал насчитывает 250к+ подписчиков

Виден скачек просмотров, после начала публикации видосов про моду

Я создал канал в достаточно неблагополучное время для ютуба, тк в начале 2017 на ютубе случился Adpocalypse и большая часть самых крупных рекламодателей выдернули свои бюджеты из ютуба, но так как я был еще очень маленьким, меня это особо не огорчило.

По началу все обзоры делал на вещи которые покупал либо брал у друзей. Сейчас дошел до работы с брендами вроде Puma, Swatch, Adidas, Footlocker и в скором времени Braun. К этому списку могу добавить еще 10-15 имен брендов одежды локальных, но их все равно никто не знает. Так же покупают рекламы приложения вроде Bump и 21Buttons. Они мне высылают вещи на обзоры платя мне при этом, так как это уже рекламная вставка.

Русский ютуб полностью отличается от Итальянского. На мой взгляд русский ютуб сейчас находится первый в мире по качеству контента. В Италии до сих пор превалирует детский контент, самый просматриваемый канал в Италии (Me contro Te) за последний месяц собрали 170 миллионов просмотров.
Я все жду не дождусь когда будет заходить контент для взрослых (от 16+ лет) который будет набирать хоть часть просмотров которые набирают каналы с детским контентом сейчас так как сам работаю в нише для подростков-взрослых.

Поскольку Италия достаточно маленькая страна, то здесь уже имея 60к+ подписчиков, человек становится достаточно известен. Соответственно я работаю уже не как просто человек с подписчиками, я уже стал как узнаваемое лицо, либо как еще называют "Influencer". Бренды обуви обычно берут пост в инсте и две три сторис с свайпом. Так-же заказывают присутствие на ивентах, то есть пару-тройку историй и присутствие на самом мероприятии.

Сейчас в Июне работаю с Swatch как один из тестимониал запуска новых часов. Если так посчитать, то с инстаграма https://www.instagram.com/vladislavkirillov/
я зарабатываю в 3-4 раза больше чем ютуб (реклама на ютубе + прямые интеграции). Маленькие рекламодатели еще не доросли до ютуб,а а основываются на инсте, поскольку в инсте меньше риск не отбить деньги, а некоторые видео могут просто не зайти, соответственно они не отобьют деньги.

ТТеперь чуть технической части, контенту и рекламе

Два года как делал видео всегда сам все монтировал в Файнал Кат (программа от Эпл) Но последние два месяца перешел на Премьер от Adobe, либо делегирую монтаж так как сам не успеваю. Самый базовый монтаж в файнал кат научился делать за 1 час с одним видео гайдом на ютубе

Самое главное в видео (кроме самого контента) это картинка превью и название видео. Всегда нужно стараться приукрасить ее как только можно. Очень работают названия форматов. Если людям зашло какое-то видео, они потом обязательно пойдут смотреть другие выпуски.

Одна очень важная вещь на счет рекламы в видео. Последний месяц через каждые 2 минуты начал вставлять интро с названием канала (что как бы обозначает конец части видео и начало другой) и именно в этот момент вылезает реклама, как результат продолжительность просмотров увеличилось в сравнении с видео где я просто по середине в рандомную минуту вставлял рекламу. А так другие настройки особо не использую, Обычно вставляю только свои хештеги к видео, ничего особоенного

Частота выхода роликов очень важна, подписчики привыкают что в определенные дни выходят ролики и соответственно даже если им не приходит оповещение ютуба что вышло новое видео они сами идут на канал и смотрят видео. Сейчас мне нужно заново поднимать активность канала так как 3 недели не был особо активен, занимались с партнером отправкой мерча который продали, и продали немного больше чем ожидали, соответственно отняло больше времени чем я ожидал. Тем не менее, в среднем я делаю 2 видео в неделю, порой больше порой меньше.

Так же не стоит забывать о перенимании фишек из других стран. Часть своего роста на ютубе я обязан серии "Сколько Стоит Твой Шмот" которую мы с моим другом импортировали в январе 18 года. Это такой тип контента, который смотрим моя основная аудитория, но в то-же время поскольку есть "деньги" то это видео смотрят (и негодуют) другие люди, соответственно канал хорошо растет с этими видео. Дошло до того что мы запатентовали это название и этот формат видео в Италии. Теперь только мы можем снимать подобный формат видео в Италии.

Кроме этого формата последнее время очень заходят видео про россию (ответ вопрос русскому) так как Итальянская картина русского очень сильно отличается от настоящей. В то-же время некоторые видео которые я думаю что зайдут - не заходят и набирают очень мало просмотров и другие на которые я бы и 100 рублей не поставил собирают очень много просмотров, 300-400к

Рекламу сам никогда не покупал, но коллабораций с другими ютуберами было достаточно много, от ютуберов которые меньше меня и вплоть до ребят у которых 2-3 миллиона подписчиков.

ТТеперь о доходах

Первые заработки с ютуба начали приходить с июля 2017 года, примерно по 100-200 евро в месяц. Максимум доходило с монетизации 2500 евро в месяц. Основные деньги Итальянских ютуберов идут не с ютуба а со сторонних монетизацией и реклам. Видео с 1 миллионом просмотров, с 3-4 рекламами приносит 600-800 евро, в то время как то-же видео но с рекламной интеграцией может принести до 3-4 тысяч. В данный момент если посчитать свой месячный заработок думаю будет в районе от 3-4 до 12 тысяч евро в месяц.

Так же решил выкатить мерч месяца полтора назад, так как бренд который готовили к запуску был заблокирован из-за контрактных обязательств моего партнера, длинная история. В общем для мерча я решил взять шутку которая родилась на моем канале еще в 2017 года.

В общем я купил худи с этим принтом весной 2017 года буквально за 20 евро и так вышло что я снял очень популярное в свое время видео где я был в этой толстовке. И люди сами придумали название "Putin + Mona Lisa = Putalisa" и в других видео меня постоянно просили что-бы я одевал эту худи)

Сделал прототипы, 5 дней рекламы. Релиз вещей сделал лимитированным, либо купишь сегодня либо никогда, результат выручка 841 тысяча рублей за 3 часа. После такого результата очень пожалел что раньше не делал подобного. Сейчас мерч будет выходить каждые полтора месяца и в планах ездить по Италии с поп ап магазинами (арендуется магазин либо его часть и ведется продажа мерча только 1 день) И запуск других продуктов кроме футболок и толстовок.

На этом всё о чём я хотел с вами поделиться. Ставьте лайки и пишите комментарии или вопросы, постараюсь на все ответить!