June 2, 2019

200тыс. рублей в месяц на газонной траве

Привет всем. Меня зовут Ян, мне 33 года. Живу в Ленинградской области. Занимаюсь ландшафтами уже 8 лет.

Моя работа сезонная, всего 7-8 месяцев в год. В чем она заключается.

Обычно я беру на обслуживания участи те, которые уже сделанные ландшафтными дизайнерами, т. к. дизайнеры имеют своих людей или конторы которые с дизайнерами работают.

За каждую посадку кустарника, дерева, за каждый квадратный метр они рубят просто не реальное бабло. Ландшафтный дизайнер на проекте к примеру нарисовал 10 каштанов, посадка через каждый метр. Каштаны маленькие, через каждый метр красиво, но через пять лет нужно 3 каштана вырубить, так как посажены не по технологии. За эти 5 каштанов к примеру контора за посадку взяла 5 тысяч рублей и дизайнеру отдала 1 тысячу, т. е. там всё повязанно.

Когда у людей начинают расти эти каштаны, они оху*вают и дизайнеров либо рабочих не найти (т. к. деньги они уже получили, или они говорят ну Вам же понравилось, вы же согласились на проект) что же делать и на помощь прихожу я)))

Это тема так же и с газонами. Первый год растет трава, а потом либо болеет, либо перерастает.

В общих чертах что я делаю:

— вношу правильные удобрения, если вижу, что дерево загибается

— комплексное лечение

— правильная подрезка

Зимой сижу дома. Трачу деньги, что заработал летом и готовлюсь к новому сезону. Расписываю на каждый месяц, куда я выйду и что я буду делать (бывают корректировки).

О

Основные моменты

Теперь более предметно, что значит ландшафтами, это:

  1. Аэрация, скарификация, вертикуляция газона.

2. Внесение минеральных и органических удобрений.

3. Обработка гербицидами , пестицидами и т.д .

Но это наверно пока вам рано делать, если вы новичок. Нужно начинать с простого подстрижки газонной травы, чистки хвойных растений, внесения удобрений. Ничего сложного нет, всё одно и тоже каждый год.

Апрель-май это вертикуляция, скарификация, аэрация.

После всего этого производится внесения минеральных удобрений. Чистка и подрезка растений после зимования т.к. после зимы часть веток сохнут по различным причинам .

Июнь, июль, август - поддерживаем чистоту участка, своевременно удаляем сорную траву с газонной травы, альпинария и т.д. вносим при необходимости удобрения и при необходимости опрыскиваем пестицидами .

Сентябрь, октябрь, ноябрь - подготовка к зиме(зависит от региона ), делаем тоже самое, что и в апреле-мае, это вертикуляция, скарификация, аэрация

После всего этого производится внесения минеральных удобрений .

Удобрения отличаются друг от друга. Весна-лето, это в составе больше азота чем калия и фосфора, а весенние удобрения содержит больше фосфора с калием чем азота, т.к. азот предает рост растением, а калий и фосфор укрепляет корневую систему.

Начал с 1 участка, как дополнительный заработок. Оплата была 8 лет назад 15 тысяч рублей круглогодично, выходил по выходным .

Так как было мне всё интересно и работал я на совесть, подключились соседи, соседи соседей и пошло сарафанное радио. В итоге сейчас 5 постоянных участков, которые готовы хорошо платить.

5 участков это достаточно, т.к. 5 дней в неделю и два выходных. По выходным я могу выйти на дополнительный заработок сделать аэрацию и скарификацию или что то другое.

Моё преимущество в работе, что я сам выбираю с кем работать, т.к. заказов более чем. В течении зимы люди звонят и просят взять их на обслуживания. В марте я обзваниваю заказчиков с кем хочу работать, набираю 5 участков и работаю =) Сам себе хозяин. Сейчас открываю ИП, много заказов по безналу и оплата гараздо больше.

Самое главное, что есть бесконечные возможности в расширении бизнеса.
Создание Ютюб канала, так как эта тематика очень популярная и аудитория вся 30+. Расширение в соцсетях, размещение рекламы и также увеличение связей))

У меня заказчики - это директора рынков, торговых центров, заводов и люди с администрации=) . Приятно с такими людьми работать, культурные, психически уравновешенные, умные.

Вложения изначально не нужно, главное делать всё на совесть (т.к. побывал за 8 лет на многих участках , 99 процентов участков уже укомплектованы : 1. Газонокосилкой 2. Граблями (двух видов ) 3. Лопаты ,тяпки и т.д.

Если есть страх, что не сможете. То можете сначала устроится в озеленительную фирму на пару месяцев, как раз после сдачи какого нибудь объекта взять его на сезонное обслуживание. Это как один из вариантов.

Д

Доходы

Зарабатываю я 35 тысяч с каждого участка и плюс консультирую и организую работу по озеленению на некоторых объекта . Смело выходит 200 тысяч (даже больше). Даже если взять 2 участка в среднем 20 тысяч в месяц с выходом на участок 4 раза в месяц, это уже получится 40 тысяч, 8 дней в месяц, заработная плата как на заводе ,только работать меньше, с семьёй время проводить больше =)

Иногда беру объекты под посадку газона. Пару недель назад на посадке газонной травы я заработал 20 тысяч рублей за субботу. Объект стоил 25000, 5 тысяч отдал рабочим 20 000 забрал себе. За эти деньги я готов пожертвовать одним своим выходным и проконтролировать работу)) Каждому человеку разная работа и бизнес по душе!

Всем большое спасибо за внимание. Кому по душе заниматься ландшафтными работами, обращайтесь в комментарии. Подскажу, что купить (какой фирмы), какие удобрения более эффективнее, какими лучше пользоваться фунгицидами и пестицидами (от букашек и болезней) и прочие вопросы по организации работ) Всем Удачи!