August 16, 2021

Продвижение женского нижнего белья со стоимостью клика 0,01$

О проекте:

melisa.underwear - инстаграм-аккаунт бренда женской одежды и нижнего белья ручной работы, которое шьется по индивидуальным меркам заказчика с учетом всех его пожеланий. "MeLisa" помогает раскрыть индивидуальность каждой девушки, подчеркнув достоинства фигуры, тем самым придать уверенность и почувствовать себя особенной!

Цель продвижения: увеличение заказов, а также привлечение в Instagram-профиль новых подписчиков (потенциальных клиентов), которые в будущем совершали бы покупки.

Ситуация до запуска рекламы: количество подписчиков в Instagram - 2903, малый объем продаж

Рекламный бюджет: 70$

Коротко о результатах за 5 дней продвижения:

Пришло 185 подписчиков, из них 4 заказали нижнее белье на сумму 300BYN / 118$. Остальные будут "догреваться" в аккаунте, и часть из них возможно совершит в дальнейшем покупки.

Статистика профиля до/после:

Пройденные этапы подготовки к запуску тестовой рекламной кампании:

  1. Проведен анализ профиля, написано УТП.
  2. Проведен анализ конкурентов.
  3. Проведен анализ целевой аудитории и ее сегментирование. Выявлены боли, желания, страхи и пути их решения.
  4. Подобраны наборы интересов Facebook для каждого сегмента.
  5. Прописаны офферы, а также текст для рекламы в ленте; созданы креативы для каждой аудитории.
  6. Даны рекомендации по улучшению посадочной страницы.
  7. Выбрана стратегия и распределен бюджет на 5 дней продвижения.

Запуск тестовой рекламной кампании

В первые два дня тестировались следующие аудитории:

  1. Широкая аудитория: Женщины, 18-34, Беларусь.
  2. Аудитория по прямым интересам: Женщины, 18-34, Беларусь, Интересы: нижнее белье, бюстгальтер, женские трусы.

Тестрируемые плейсменты: стори и лента.

На 1-ую аудиторию было запущено 4 креатива в стори (2 креатива, рекламирующих комплекты (лиф+трусы), 2 креатива - наборы стринг), а также 1 креатив в ленту.

На 2-ую аудиторию было запущено в стори 2 креатива, продвигающих комплекты.

Немного примеров креативов

Спустя 2 суток с момента запуска рекламы я отключил объявление в ленте, а также группу объявлений с прямыми интересами, поскольку они не дали такого количества кликов, как широкая аудитория в стори, и цена за клик была немного выше. Ниже представлен скриншот неэффективной группы объявлений "Женщины 18-30 Прямые интересы":

Затем на тест были добавлены новые аудитории:

  1. Женщины после родов: Женщины, 18-34, Беларусь, Интересы: детки, детская одежда, воспитание детей + сужение по интересам: онлайн-покупки, покупки и мода, поведение - вовлеченные покупатели.
  2. Невесты: Женщины, 18-35, Беларусь, Интересы: свадьбы, невеста, свадебное платье, свадебный торт, семейное положение - помолвлена.
  3. Look-a-like 1%, 3%, 5%, 7%: источник - пользовательская аудитория "Все посетители профиля за 365 дней"

Аудитория невест дала далеко не самые успешные результаты (плата за клик 0,09$) и маленькое их количество (15), поэтому продолжать работу с ней я не стал. Аналогичная ситуация была с аудиторией Look-a-like. А вот над аудиторией рожавших женщин решил понаблюдать еще: продублировала ее и включила расширение детального таргетинга. Однако, сильных изменений не произошло, поэтому показ рекламы и на эту аудиторию я остановила.

Так как бюджет был ограничен, и времени оставалось мало, было принято решение вернуться к широкой аудитории и работать только с ней. Я оставил крутиться самое эффективное объявление - Стринги 5 шт, направив на него большую часть оставшихся средств. Изначально дневной бюджет данной группы объявлений составлял 3,32$. После первых дней теста был повышен на 20%, т.е. стал равен 4$/сутки. В последний день продвижения был увеличен еще на 20% - 4,80$.

Остальные средства направил на то, чтобы протестировать этот же креатив на такой же широкой аудитории, но уже России. Но времени оказалось недостаточно, чтобы сделать выводы об эффективности данной связки.

Подытожим...

В ходе тестового периода было выявлено лучшее объявление, которое принесло отличные результаты: 1516 кликов стоимость 0,01$ за каждый, а также варьирующийся от 2,5% до 3% на протяжении 5 дней CTR.

Итоговые результаты за все объявления:

  • Показы - 129 562
  • Охват - 98 720
  • Клики (все) - 2 416
  • CPM - 0,45$
  • CTR - 1,86%
  • Плата за клик - 0,02$
  • Сумма затрат - 57,73$

Окупаемость:

ROI = 118$ / (57,73 + 57,73*0,2) = 118$ / 69,276$ = 170,33%