August 27, 2018

Моя история в RedSMM

Вступая в клуб, я и не думала, что это реально принесет какие-то плоды в виде заработка.

Я люблю что-то новое, получаю удовольствие от постоянного личностного роста и знаний. И вообще, порой, еще та авантюристка..

Видимо, поэтому клуб я купила сразу на год!

Первое время, активно читала БЗ, делала задания, смотрела Прямые эфиры. Главным вопросом для меня было: "Когда всё это успевать!?"

Потом как-то отошла от клуба, т.к. большую часть времени занимала моя основная деятельность. Я фотограф.

Однажды, когда я лишилась своего профессионального фотоаппарата, на меня нашла депрессия и злость. Я не могла на тот момент позволить себе вот так взять и купить новый, т.к. эта сумму была с двумя нулями.

Собственно, моя карьера фотографа пошла под откос, т.к. я продолжила фотографировать на недорогую технику и качество было соответствующее... Что меня угнетало и я брала все меньше съемок.

Вот я и вспомнила про Клуб, про возможности и решила "была, не была".

Взялась вновь активно за уроки, проводила консультации, общалась с клуберами. Было у меня 2 ПК.

Потом я расслабилась и распустила всех клиентов... упор сделала на "яжфотограф"))))

Но ненадолго.. Вскоре я вписалась в Баблорейд!

И знаете, я восприняла это как вызов самой себе! И поставила цель заработать на нем 50 тыс.руб с 0.

Себе сказала, что Баблорейд это мини АИ и я должна сделать всё, что от меня зависит!

В итоге за баблорейд я сделала столько, что и поверить не могла. Это при том, что летом аврал по фотосессиям (а их я не забросила).

За время Баблорейда (а это всего 2 месяца) я заработала 280 500 руб ! 280 тысяч!!! Я горжусь тем, что мои клиенты доверяют мне как специалисту. И некоторые из них заключили договор сразу на полгода вперед!))

Спасибо этой движухе! Дальше - больше! Теперь я точно не отступлю больше!

Да и фототехника новая ой как нужна!)))

#АДМИНЬ)

С уважением и большой благодарностью к Клубу, Забелина Екатерина

+7-9090-2000-24

@ketty_zabelina