July 22, 2018

Увольнение Джеймса Ганна и «Стражи Галактики. Часть 3». Что известно на данный момент?

20 июля, в самый разгар Comic-Con, всех фанатов как «Стражей Галактики», так и Marvel в целом ждала шокирующая новость.

Джеймса Ганна уволили с поста режиссера фильма «Стражи Галактики. Часть 3» и отстранили от работы с компанией Disney.

Причина: твиты Джеймса Ганна 10-летней давности, в которых он шутил о педофилии и изнасиловании.

Несколько таких твитов режиссера:

«Неудержимые» были настолько маскулинными, что я вытрахал все дерьмо из мелкого пацаненка, сидящего рядом! О да, ребята снова в деле!
Мне нравится, когда маленькие мальчики трогают мои причинные места. Только тссс!

Эта новость ожидаемо вызвала бурный резонанс среди всех фанатов кинолент Marvel. Самыми популярными вопросами к студии стали следующие:

  • Что теперь будет с продолжением космической саги?
  • И кто теперь займет пост режиссера фильма «Стражи Галактики. Часть 3»?

Официальный комментарий Джеймса Ганна

Слова, сказанные мною десять лет назад, были неудачной попыткой провокации. Я сожалел о них много лет. Не только потому, что они были невероятно глупыми, ничуть не смешными и дико бестактными, но и потому, что они совершенно не отражают того человека, которым я являюсь на сегодняшний день.
Независимо от того, сколько времени прошло с тех пор, я понимаю и принимаю принятые сегодня бизнес-решения. Даже спустя столько лет я беру на себя всю ответственность за то, как я тогда себя вел. Все, что я могу сделать сейчас, кроме того, чтобы принести свои искренние сожаления, это стать лучшим человеком, насколько это возможно: принимать, понимать, бороться за равноправие, гораздо глубже размышлять о моих публичных заявлениях и связанных с ними обязательствах. Всем, кто существует в моей индустрии и за ее пределами, я снова приношу свои глубочайшие извинения. Я вас всех люблю.

Вайтити в режиссеры!

Компания Marvel Studios пока не давала официальных комментариев по поводу «Части 3». Режиссерское кресло фильма пока еще остается пустым. Фанатское сообщество уже начинает активно продвигать Тайку Вайтити [режиссер фильма «Тор: Рагнарек»] на пост режиссера продолжения «Стражей».

А кого Вы видете в режиссерском кресле фильма?

Уголовное преследование режиссера

Сенатор-республиканец Тедд Круз раскритиковал режиссера Джеймса Ганна за шутки и потребовал от правоохранительных органов США привлечь его к судебному преследованию.

Вау. Эти твиты Джеймса Ганна просто отвратительны. Изнасилование детей не должно становиться поводом для смеха. Как представитель Техаса я слишком часто сталкивался с преступлениями сексуального характера в отношении детей. Самое настоящее зло. Рад тому, что Disney уволила его, но если твиты правдивы, то его нужно преследовать по закону.

Поддержка Джеймса Ганна

Увольнение режиссера стало шокирующим не только для поклонников режиссера, но и для его звездных коллег, активно выражающих поддержку, которая Джеймсу Ганну на данный момент так необходима.

Свои слова поддержки выразили следующие знаменитости:

  • Дэйв Батиста [Дракс, «Стражи Галактики»]
  • Давид Дастмалчян [Kurt, «Человек-муравей»]
  • Майкл Рукер [Йонду, «Стражи Галактики»]
  • Шон Ганн [брат Джеймса Ганна]
  • Пэттон Освальт [Кениг, «Агенты Щ.И.Т.»]
  • Стивен Денайт [шоураннер первого сезона сериала «Сорвиголова»]
  • Джастин Ройланд [режиссер мультсериала «Рик и Морти»]
  • Федерико Альварес [режиссер фильма «Не дыши»]

Вы также можете поддержать Джеймса Ганна, подписав петицию для возвращения режиссера на прежний пост.