December 6, 2019

Bahh Tee - Мистер Смит

Меня давно никто так не цеплял

Меня давно никто так не цеплял

Я на тебе завис, залип, забил на остальных

Я тебя другой представлял

То есть и не представлял, что сможешь растопить

Плавила, плавила ты меня, а после таяла

Пламенем, пламенем мы сгорали, не поправить нам

Правила, правила, но по ним мы не играли

И падали, падали, думая, что так летаем мы

Снова вижу в глазах детка

Неутолимый азарт, детка

Нет дороги назад, детка

Значит, бей по газам, детка

Пусть другие лишь наблюдают, как исчезаем незаметно

Моя малая, словно, Меган Фокс

Вдохну ее и сразу на детокс

Моя малая Джессика Альба

Если б умел падать, то к ее ногам пал бы

Ты не играй со мною, не шали

Я далеко, конечно, не Брэд Питт

Моя малая круче, чем Джоли

А значит с ней я круче, чем Мистер Смит

В твоих любимых фильмах все всегда красиво

Но если жизнь - кино, то снятый Тарантино

Не надо быть мужчиной, взять в свои все руки

Ты совсем невинна как молодая

Мне говорили о любви, смешно, ну же

Какой там океан, там не было даже лужи

Я как Хамали ищу себе на много лучше

Но как Наваи все пою про предыдущих

Плавила, плавила ты меня, а после таяла

Пламенем, пламенем мы сгорали, не поправить нам

Правила, правила, но по ним мы не играли

И падали, падали, думая, что так летаем мы

Моя малая, словно, Меган Фокс

Вдохну ее и сразу на детокс

Моя малая Джессика Альба

Если б умел падать, то к ее ногам пал бы

Ты не играй со мною, не шали

Я далеко, конечно, не Брэд Питт

Моя малая круче, чем Джоли

А значит с ней я круче, чем Мистер Смит