September 26, 2021

От безработного недопродюсера – до уверенного эксперта в запусках

Привет! Меня зовут Степан Лаппо. Я занимаюсь запусками аж с 2017 года! В этом материале  расскажу, как прошел путь от безработного продюсера с синдромом самозванца до профессионала в системных запусках. И как стал управлять командами сразу в нескольких проектах и строить продюсерский центр.

Точка А

Мой первый продюсерский опыт – онлайн-школа супруги. Ниша: beauty, правильный уход за кожей.

Запускаю ее с нуля, без курсов, обучения и помощи экспертов за плечами. Только насмотренность – анализирую конкурентов и смотрю, какие механики запусков они используют.

Честно? Для узкой ниши этих знаний хватило. В один месяц мы даже сделали продаж на 780 000 рублей

Одна проблема – я работал только с проектом Beauty-школы и не чувствовал себя настоящим экспертом в запусках. Подключилась история с синдромом самозванца, неуверенностью в себе… ну вы поняли 🙄

Следующий шаг – выйти на новый уровень

Хочешь стать профи в инфобизе – ищи больше экспертов и набирайся опыта. Это был мой ключевой запрос на тот момент.

Что мне тогда мешало – уверен, вам это знакомо ⤵️

❌ Я не упакован, как эксперт в запусках.

❌ Проблемы с самоценностью и коммуникацией с экспертами.

❌ Не умел обозначать личные границы, доносить до партнера важность и объем проделанной работы. И все из-за того, что не считаю себя профессионалом.

Перед тем как попасть в «ОАЗИС», я начал сотрудничество с несколькими экспертами. Мы с командой приступили к работе. Начали разрабатывать воронку и модель запуска. В процессе работы эксперты отказались с нами сотрудничать.

Причина: у них сложилось впечатление, что мы прохлаждаемся и нам не за что платить. А я, к сожалению, не смог донести ценность нашей работы и не транслировал те задачи, которые мы закрывали.

➕ Мне хотелось системности в запусках, т. к. до этого я все делал интуитивно, и не было возможности контролировать результат. Именно об этом Кир рассказывает на 3-дневном онлайн-марафоне «ПУТЬ», который я искренне рекомендую вам посетить. Там разбираются не только модели миллионных запусков, но и ведется работа над мышлением и насмотренностью. Если бы до «ОАЗИСА» я пошел на марафон, то был бы больше готов к происходящему и получил бы результат в разы выше.

Три ключевых запроса, с которыми я пришёл в «ОАЗИС»

1. Создание системности в запусках.

2. Упаковка себя как продюсера.

3. Поиск экспертов и грамотная коммуникация с ними. Кроме того, я хотел избавиться от неуверенности в себе и синдрома самозванца.

Самая быстрая покупка в моей жизни

Натыкаюсь на рекламу «ОАЗИСА». Перехожу на сайт, читаю программу и вижу блок по работе с мышлением. Без лишних мыслей достаю карту Сбербанка и ввожу реквизиты.

89 % курсов на рынке дают нам hard skills. Как упаковывать соцсети, как делать лендинги, как подключать аналитику, прорабатывать воронку.

Но я понимал: если хочешь быть профи в чем-то, нужно проработать и голову тоже.

Знаний в продаже инфопродуктов у меня накопилось уже много, а вот как выстраивать отношения с экспертами – я не знал. Из-за этого слетело несколько запусков 👎

💬 Проблема не в действиях, а в голове.

Как мышление повлияло на мой результат

Большинство сложностей было из-за неправильных установок в голове. В «ОАЗИСЕ» мы посвятили целый блок на эту тему и делали крутые упражнения – смотрите ниже 👇

Задания на проработку целей, денежных установок, рекомендации, как избавиться от долгов.

Первый модуль по мышлению, который был для меня сильно полезен

Что изменилось?

👉 Стал увереннее в себе, легче выстраиваю отношения с экспертами.

👉 Научился устанавливать личные границы, грамотно делегировать и не захлебываться в задачах.

👉 Понял, как транслировать ценность и объем своей работы эксперту, чтобы тот видел путь, который проделывает продюсер.

Теперь я работаю с несколькими экспертами, и месячный оборот составляет 797 000 рублей.

Одна из воронок в последнем запуске

Продюсеру недостаточно уметь строить воронки, разбираться в прогревах и ставить ТЗ. Важно знать, как убедить эксперта, что ответственность за результат запуска лежит на двух сторонах.

Работа с мышлением, которая изменила мои результаты.

Как повторить результат?

Прокачивайте мышление и hard-скиллы. Так вы будете чувствовать себя увереннее, и эксперты начнут вам доверять. Доверие эксперта – ключ к кратному росту.

Если вы только начинаете свой путь, вам не хватает знаний по системе запусков или сложно выстраивать отношения с партнёрами, записывайтесь на марафон «ПУТЬ», на котором вы сделаете свой прорыв!

ЗАПИСАТЬСЯ НА МАРАФОН «ПУТЬ» (КЛИКАЙТЕ ЗДЕСЬ)