May 16, 2018

Моя история🌄

Всем привет!!🙆 Меня зовут Надежда и мне 14 лееет🐥 Хоть мой возраст не очень то и большой, но опыт у меня уже не маленький😁📽 Я живу в небольшом посёлке Большеречье, хоть наш посёлок и не большой, но настолько красивый!! Приехав к нам захочется вернутся ещё не раз 🤗 С Avon я начала работу с 10 годков, помогая своей маме!!🚺 И поняла, это очень интересно и увлекательно, поработав в компании около года я познакомилась со множеством прекрасных людей, которые помахают мне и консультируют если возникают какие то вопросы!!🙆 Я закончила 7 классов на отлично, сейчас же заканчиваю 8 на хорошо!! В дальнейшем я планирую поступать в юридический!! И конечно же я уже не могу без Avon❤️ С Avon можно долбится любых целей, главное старание и упорство!! Все мои родственники так же как и я подсели на продукцию Avon и уже без них никуда!! Цена+ качество 😍

Ну, вот и пора заканчивать мою историю🐥🤗