April 23, 2021

Окружи себя только позитивными и развивающимися людьми

За последнюю неделю увидел очень много негатива в местах , которые не предназначены для негатива, причем негатив возникающий на ровном месте

Приходится по делу службы состоять в большом количестве чатов, групп, клубов, программах направленных на разные сферы

В них частенько сталкиваюсь с потоком гов***а возникающим на ровном месте и мне становится грустно и обидно из-за этого

Приходится наблюдать следующее, когда какой-то новичок задает банальный вопрос по незнанию, непониманию, предлагает какую-то умную или нестандартную идею, высказывает свои опасения - на него выливается такое количество негатива, оскорблений и попусканий, что становится страшно за самочувствие того человека, которому адресуют незаслуженный негатив

Представьте человека, который только начинает работу на фрилансе, сделал 5 проектов и спрашивает, как двигаться дальше, как брать не 200 гривень за визитку. а 1000, как вырасти к этому уровню и на него в тот же момент сыпется гнев тех, кто даже за 100 грн визитки не делает (Да как так-то? 1000 грн за визитку? Ты аху*л? В нашей стране 300 грн за визитку это уже много) и т.п.

А на защиту такого человека в большинстве случаев не становится никто, остается вопрос. захочет ли после такого сломленный новичок задавать вопросы по своему развитию?
- Нет блин, эта ситуация у него может укорениться на долгие годы оставив якорь и страх задавать вопросы

Несколько моих ситуаций показало, что и на меня выливается столько же гов***а, как и на других по любому случаю:
- 900 лидов в товарке по 28 центов/1 лид в карантин (Море неверия и гнева от тех, у кого таких результатов и близко не было)
- Сложнейший вопрос по сквозной аналитике для проекта у которого в месяц 30 000+ лидов и больше половины из них не отслеживается
- Инфо о том, что теперь таргет у нас стоит не 1050$, а 2000$, скорее всего негатив от людей, которым за 200$ сложно продать
- Мелкий тестовый предзапуск нового проекта по развитию людей
- Один вопрос с поиском жилья с особыми параметрами
- Новый созданный контент для блога

В большинстве случаев негатив лился от людей с целью рассказать, что в мире так не бывает, что мир не может быть настолько чокнутым. чтобы соответствовать моим запросам)

Из этого я понял, что я все же соприкасаюсь с людьми у которых картина мира не такая, как у меня, с людьми, которые мыслят негативно, агрессивно, недоверчиво к миру и без благодарности
Мне же от таких выливаний ни холодно ни жарко, за 11 лет работы в интернете я уже закалён, но есть ведь ранимые люди. которым 1 неверное слово отравит пол года жизни


ПОСЛЕ ЭТОГО И Я РЕШИЛ, ЧТО ПОМЕНЯЮ ТВОЕ ОКРУЖЕНИЕ!!!!!
Я настроил себя на то, чтобы собирать вокруг себя позитивных, энергичных, развивающихся, целеустремленных людей, которым важна поддержка, подсказки по развитию, обратная связь от более опытных людей

Моя основная задача в этом вопросе - собрать окружение, которое будет настолько сильно влиять на результаты всех участников, давать сильную поддержку, заботу и мотивацию, что жизнь людей будет меняться кардинально и быстро
Кто поддерживает такую инициативу и хотел бы стать частью такого сообщества - ставьте "+" в комменте и тегайте друзей, которым хотите помочь

"Р.S. Хочу для начала собрать 20 человек"