December 27, 2020

Загадываем желания на 21 год

Лет 7 назад, я заметил, что когда говорю кому-то о своих планах, то через 1 день после того, как рассказал о них - я уже этого не хочу, оно не сбывается и это касается, как мелких желаний, так и самых больших.

К примеру я расскажу родителям, что планирую поехать на отдых зимой, обязательно что-то такого случится, из-за чего не поедешь, бывало у тебя такое? Рассказал кому-то что-то и оно уже не зажигает и этого не хочется

Это из-за того, что рассказывая ты сливаешь энергию, которая у тебя накапливается на исполнение плана, ты опустошаешь этот пункт плана и на его реализацию в твоей жизни уже не останется ничего, а накопить заново вселенная не даст. Это можно сравнить с накоплением на Айфон, когда ты рассказал кому-то об этом, то обязательно случится что-то, что заберет эти деньги (Болячка, авария, кредит, срочная ситуация, нещастный случай)

Чтобы не сливать энергию, я предлагаю поступить по новому
Давай мы не будем рассказаывать, что планируем, а расскажем чего мы хотим

Вспомни моменты, когда ты начинал искренне чего-то хотеть, как ты набирался силами, энергией, ты мог работать ночами, ты не видел препятствий и вопроса зачем мне что-то делать не стояло вообще, помнишь это чувство?

Всё из-за того, что на твое желание выделилось энергии столько, чтобы ты мог воплотить желаемое

И это совершенно новый принцип мышления, жизни, действий:
- планирование и рассказывание про планы - забирают энергию;
- желания - наполняют энергией.

Так давай же придерживаться нового принципа и вместо планирования мы пожелаем всё, чего хотим в 21м году и постараемся добиться этого

Сейчас возьми листик или телефон и давай вместе со мной, записывать свои желания, если не стесняешься, то можешь написать в комментариях ниже то, чего желаешь. Писать можешь всё, чего хочешь - материальные вещи, эмоции, отношения, бизнес, проекты, идеи, реализация

И так начинаем


Я хочу в 2021 году:

  1. 1000 подписчиков в моем Телеграм канале. 500 активных людей, которым ценно читать то, чем я делюсь
  2. Создать Сайт авторского блога. Вести блог на сайте параллельно с Телеграмом
  3. Получить 100 000 посетителей в свой блог на сайте
  4. Успешно запустить Клуб Фрилансеров в Украине - Freelancer Club
  5. Набрать 1000 участников клуба Фрилансеров
  6. Сделать 55 новых сайтов, для 55 клиентов
  7. Сделать личную бизнес фотосессию
  8. Набрать 10 000 подписчиков в Инстаграме
  9. Провести 100 часов консультаций по интернет маркетингу
  10. Создать обучающий курс для фрилансеров
  11. Перестать откладывать на потом и купить Авто
  12. Уехать пожить 1-2 месяца на островах
  13. Приобрести профессиональное оборудование для фото и видео съемок контента
  14. Найти наставника
  15. Найти новое жилье, которое будет вдохновлять и переехать
  16. Создать свой личный сайт, личного бренда
  17. Завести 5 новых друзей
  18. Выступить на сцене 3 раза
  19. Записаться на курсы ораторского мастерства
  20. Поправить здоровье
  21. Купить мощное оборудование для работы с 3д графикой и дизайном
  22. Заполучить железную карточку Монобанка, не покупая её!

Это еще не все, но я буду пополнять список желаний

Я рад, что вы прочитали желания и буду более рад, если поделитесь соими. Спасибо!