December 17, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А
Это момент в котором я сейчас нахожусь.
Мне 22 года. Нам всем говорили "ходи в школу", "учись хорошо", затем "надо выбрать колледж/универ, отучиться", "найти работу", "создать семью"... и т.п.

В школу, конечно, можно ходить, человек все-таки должен быть более-менее грамотным, также считаю, что найти того с кем поживешь в гармонии и понимании всю жизнь, создашь семью - тоже безусловно важно...

Но вот я иду как по накатанной дорожке...
Школа - колледж - вуз - работа -... сейчас я нашёл человека, с которым мне комфортно, и с которым я чувствую себя счастливым...

Но оставив все как есть, могу ли я обеспечить свою будущую семью?

Если цель просто скучно прожить - да, смогу...

Но жизнь одна...

Я хочу чтобы я не думал "а сколько денег мне нужно отдать за кредит?", "а хватит ли мне денег на подарки под НГ?", "а чем мы будем платить за коммуналку?", "Хотьбы в этом месяце не сломалась машина..."... и т.п

Все мои действия прежде - как по шаблону - также как и у родителей...

Этот шаблон имеет место быть...

НО Я ТАК НЕ ХОЧУ.

Я не буду счастлив, если все оставлю как есть...

Я работаю всего лишь два года, на заводе...

Сначала был простым рабочим, теперь Инженер-ремонтник - повысили... ЗП - на месяц хватает.

НА МЕСЯЦ.

При этом времени на родных и близких - примерно 30 часов в неделю... (~20% всего времени)

30 из 168 часов... остальное сон и работа.

При этом вся энергия тратится под 0...
Энергии нет. Желания ни на что нет.

Разве это так и должно быть?

У меня на руках царапины, ссадины... от того что я езжу на машине 82го года выпуска... и я никогда не чинил её на СТО...

Потомучто так дешевле.

ТАК ДЕШЕВЛЕ.

Сколько я себя помню - в моей семье все стараются на чем-то сэкономить...

И я туда же...

Потомучто делаю тоже самое, что делали родители...

Но мир поменялся...

И надо менять свои действия...
Я не хочу тратить больше половину своей жизни на работу, где мне найдут замену за 72 часа...

2) Моя точка Б
Если сейчас ничего не менять, то какова моя жизнь?

Кем я буду через 5-10 лет?

Тем же сотрудником того же завода, с таким же распорядком дня, разве что должность чуть выше.

Да плевать я хотел на должность.

Лет через 15-20 у меня будет семья.

Будем жить "от зарплаты до зарплаты", при этом если у нас сломается холодильник или стиральная машина - добро пожаловать кредит.

У меня будет сын или дочь, которая будет идти по стопам своих родителей...

По моим стопам...

А я буду проводить все время на работе, приходя домой без настроения и полный злости...

Надеяться что на выходных меня не "дергнут" на работу...

И не видеть счастья в своей семье...

У  меня не будет возможности помогать родственникам (с мыслью в голове "мне бы кто помог?")

Затариваться шмотками в каком-нибудь ширпотребном ларьке и ворчать на Ашота, почему он не сделал мне скидку.

У меня не будет своего хобби...

Будет много проблем со здоровьем и нервами...

Раз в год буду забывать о работе в отпуске, но не факт...

Так и пройдёт вся жизнь...

В старости останется лишь сожалеть о том, что в молодости ничего не предпринял для того чтобы избежать скучной, и бессмысленной жизни...

Вот такая точка Б.

3) Что меня не устраивает (минимум10)


• Я не хочу жить с нехваткой времени на родных
• Я не хочу каждый раз думать "а смогу ли я за все заплатить по счетам в этом месяце?"
• Я не хочу ездить на старом авто
• Я не хочу постоянно работать за "шапку сухарей"
• Я не хочу жить с мыслью, что у меня нету любимого дела
• Я не хочу постоянно экономить на одежде
• Я не хочу тратить 80% своего времени, работая на предприятии, где мне быстро найдут замену
• Я не хочу оказаться в такой ситуации, когда я не могу позволить себе хорошее лечение
• Я не хочу постоянно жить в долгах
• Я не хочу всю жизнь сидеть на одном месте
• Я не хочу всю жизнь прожить в деревне

4) Мои истинные цели (минимум10)


• Я не хочу жить с нехваткой времени на родных | Я каждый день общаюсь с родными столько времени сколько хочу и наслаждаюсь этим
• Я не хочу каждый раз думать "а смогу ли я за все заплатить по счетам в этом месяце?" | Меня не тревожит вопрос оплаты по ежемесячным счетам
• Я не хочу ездить на старом авто | Я езжу на на своём новом БМВ м4
• Я не хочу постоянно работать за "шапку сухарей" | Я занимаюсь бизнесом и достигаю новых высот со своей командой
• Я не хочу жить с мыслью, что у меня нету любимого дела | Я живу, занямаясь спортом, читая книги, и путешествую
• Я не хочу постоянно экономить на одежде | Я одеваюсь в фирменных магазинах, и покупаю качественную одежду
• Я не хочу тратить 80% своего времени, работая на предприятии, где мне быстро найдут замену | Я работаю и трачу на работу столько времени, сколько считаю нужным, я свободен
• Я не хочу оказаться в такой ситуации, когда я не могу позволить себе и своим родным хорошее лечение | Я оплачиваю качественные медицинские услуги себе и своим родным людям
• Я не хочу постоянно жить в долгах | Я живу в достатке и инвестирую свои денежные средства
• Я не хочу всю жизнь прожить в деревне | Я живу в Москве, в центре города, в своей квартире с дорогим ремонтом
• Я не хочу всю жизнь сидеть на одгом месте | Я отправился в путешествие с своей семьёй на Бали

5) Мои 3-5 приоритетных целей


• Я не хочу постоянно работать за "шапку сухарей" | Я занимаюсь бизнесом и достигаю новых высот со своей командой
• Я не хочу оказаться в такой ситуации, когда я не могу позволить себе и своим родным хорошее лечение | Я оплачиваю качественные медицинские услуги себе и своим родным людям
• Я не хочу всю жизнь сидеть на одном месте | Я живу и могу путешествовать когда хочу

6) Моя жизнь мечты


Тём, привет. Хочу написать тебе о том, что ты сейчас стоишь на развилке - с одной стороны оставить все как есть, и с другой стороны начать действовать и менять. И я тебе говорю, что с выбором ты не ошибся, ты достиг многого.

Ты смог переехать в Краснодар, пусть это не Москва или Питер, но это хороший прорыв к достижению целей, купил себе квартиру в центре. Решил заняться активным образом жизни, ходить в тренажёрный зал и увлекаться велоспортом. У тебя доход 250 000₽ в месяц, ты хорошо одеваешься, даришь золотые подарки своей любимой. Ты собрал себе команду, в которой люди поддерживают друг друга и меняют свои жизни к лучшему. Ты купил себе новое авто, БМВ е92. У тебя есть время на чтение книг и работой над собой.


Ты вдохновил множество людей и дал им возможность стать по настоящему свободными.

Вот скоро намечается путешествие на Бали со всей семьёй. И ты получаешь искренне удовольствие от того, что можешь позволить себе оплатить путешествие для своих родителей и любимой девушки.

Ты свободен. Ты волен делать все что пожелаешь. Тебе открылось множество дверей.

Так что мой тебе совет, берись за эту возможность обеими руками, и действуй

7) Моя цена за успех


• Готов выходить из зоны комфорта
• Готов прекратить общение с людьми, которые тянут меня "на дно"
• Начну читать больше книг, которые будут развивать мышление в сфере бизнеса и финансов
• Отказаться полностью от развлекательного контента
• Готов пробовать снова и снова, когда что-то не получается
• Готов тратить все свое свободное время на развитие в бизнесе
• Трезво оценивать свои недостатки и исправлять их
• Делать вклад в свою команду и добросовестно относиться к своему наставнику
• Участвовать в различных тренингах
• Каждый день вести для себя отчёт

8) Мои финансовые цели


• Min 80 000
• 100% 160 000
• Max 320 000

9) Мои первые шаги


- Заняться бизнесом
• Купить вход в бизнес

- Оплачивать качественные медицинские услуги
• Начать строить команду и выйти на доход

- Съездить в путешествие
• Заработать на путешествия

10 ) Мои поощрения


• Вступлю в бизнес - Куплю себе книгу "Выход из зоны комфорта"
• Выйду на доход  50 000 ₽ - Куплю себе ноутбук
• Выйду на доход  100 000₽ - Сделаю себе ремонт в комнате