March 29, 2020

ЧТО СО МНОЙ БЫЛО В ПЕРВЫЕ ДНИ В БОЛЬНИЦЕ

Всех снова приветствую. Думал, что сегодня уже ничего не выпущу, ибо мне что-то поплохело, но потом самочувствие нормализовалось.

Сегодня я хочу рассказать о том, что со мной делали, когда я только попал в больницу.

Началось с того, что меня направили в реанимацию. Мое состояние было критическим и меня нельзя было потерять. К лечению туристов тут относятся очень и очень хорошо. Меня сразу же подсоединили к аппарату ИВЛ, ведь только он мне мог спасти жизнь на тот момент. Также мне подключили капельницу с каким-то медикаментозным раствором. 1 день я пролежал с ИВЛ. Врачи постоянно были со мной.

На следующий день меня переместили в другое отделение, ибо мое состояние уже не было таким катастрофическим. Весь день мне давали лекарства, какие точно - не помню. Завтра я попрошу у своего врача мне их назвать и в следующей статье о них расскажу.

Также мне повезло, что я оказался молодым и здоровым. Если бы мне было за 70 и у меня были бы какие-то патологии, то к ИВЛ меня бы не подключили, а оставили, как бы это не звучало, помирать. В Италии сейчас идет именно такая политика, что к ИВЛ допускают только молодых и здоровых, а старикам приходится помирать. От этого никуда не деться, скоро так будет и в России

В больнице я уже нахожусь около двух недель, врач сказала, что буквально на днях меня выпишут домой и пропишут необходимые к приему лекарства. Скажу так, что скорее всего до конца я не вылечусь. Мне сказали, что у меня до конца жизни будут наблюдаться проблемы с легкими. Для меня это очень грустно, ведь я занимаюсь плаваньем и легкие для меня - важнейший атребут.

На сегодня все. О чем я буду писать завтра - решать Вам. Пишите свои вопросы мне в бота обратно связи и я на все постараюсь ответить в завтрашнем посте - https://t.me/coronavlrus_bot