March 31, 2020

ЧЕМ И КАК МЕНЯ ЛЕЧИЛИ ОТ КОРОНАВИРУСА

Привет, подготовил для вас материал о том, как меня лечили, какие препараты давали и какие процедуры делали врачи Италии, дабы поборот коронавирус. Как видите, у них это успешно получилось и начиная с сегодняшнего дня я нахожусь дома. В Россию пока ехать не собираюсь. Просто читая о том, как наши соотечественники классно соблюдают карантин, возвращаться на родину пока не хочется, а то вдруг опять заболею

Думаю, что половина названий для вас будет непонятна, как собственно и для меня. Но я хоть расскажу. Также хочу заметить, что эти лекарства стоят крайне дорого в России, так что если захотите их купить, то это сильно ударит по карману

И так, меня лечили сочетанием Lopinavir/Ritonavir (Лопинавир/Ритонавир) с Chloroquine (Хлорохин), хотя этот препарат предназначен против малярии. Еще один препарат, который, кажется, работает, - это Remdesivir (Ремдесивир), предназначенный для пациентов с эболой. Некоторые врачи на юге Италии в Неаполе используют Tocilizumab (Тоцилизумаб), который тоже, вроде работает.

Также, когда я уже вышел из тяжелого состояния и меня переместили из отделения реанимации в стационар, то я принимал еще лекарства для профилактики. Мне назначали азитромицин и его я принимал по 3 дня на голодный желудок и 1 разу в сутки. Врач мне прописал 500мг.

Также хочу сказать немного о том, что мои врачи крайне не рекомендовали применять, если вам начинает казаться, что у вас коронавирус. Они категорически не рекомендуют при лечении COVID-19 аэрозоли и кортикостероиды, нежелательны и жаропонижающие препараты, кроме парацетамола

Хочу сказать, что не стоит самим ничего принимать. Все эти препараты крайне мощные и их неправильная дозировка может привести к печальным последствиям

Также не стоит есть парацетамол пачками. Была одна такая пациентка. Мало того, что это ей не сильно помогло, так и еще она себе всю печень угробила, чем сильно усложнила процесс лечения.

Всем спасибо, всем удачи. Берегите себя, сидите дома