May 5, 2020

Какая связь у медитации и блинов?

Медитация и блины

Сегодня утром была прекрасная солнечная погода, и я с удовольствием позанималась растяжкой и медитацией на улице.

Вы спросите меня: а какая же связь у медитации и блинов?

Сегодня я хочу поговорить об удовлетворении своих потребностей.

У меня есть определенный распорядок, связанный с расписанием моих клиентов. В основном у меня занято все вечернее время. Поэтому утром и днем я могу посвятить время себе и семье. Кроме работы у меня есть еще учеба, которую я закончу 10 мая. 1-ая ступень ЭОТ будет пройдена.

И вот сегодня мне очень захотелось блинов. В холодильнике стоит вкусный суп из белых грибов и прочая здоровая еда. И знаете, что я сделала? Я испекла блины. И съела несколько штук с огромным удовольствием. Причем, блины я сделала с начинкой. Мужу с грудинкой и сыром, а себе с бананами, шоколадом и медом.

Как я себя чувствую после этого? Есть ли у меня угрызения совести, что я нарушаю свое здоровое питание?

Чувствую я себя прекрасно! Блины я запила зеленым имбирно-лимонным чаем.

К чему я это все пишу? А к тому, что давайте себе волю, давайте себе свободу. Если вы делаете все правильно относительно питания, спорта, и вдруг вам дико захотелось - позвольте себе насладиться.

Наслаждение дает нам удовольствие от процесса. Если вы постоянно будете наступать своей песне на горло, то в итоге будет мощный срыв со словами «А пропади оно все пропадом это правильное питание и спорт». И на этом все закончится.

Я не призываю вас к нездоровому питанию, а лишь хочу вам напомнить о том, что ваши потребности должны удовлетворяться. Необязательно съедать 10 штук блинов. Поверьте, если вы уже осознанно питаетесь, вам, скорее всего, будет достаточно одного или двух.

Поэтому, не держите себя в ежовых рукавицах. Дайте себе свободу иногда устраивать праздник непослушания.

Единственная моя рекомендация будет: все не очень полезное и калорийное съедайте в первой половине дня, чтобы вы успели истратить полученные калории.

Живите с удовольствием!