July 9, 2014

ДР Паши

Год прошел незаметно, и вот мы опять отмечаем день рождения моего дяди. Фотографий обычно столько, что каждый раз я создаю вконтакте отдельный альбом, и люди, которые не в курсе дела, наверное каждый раз недоумевают, что это за сборище разношерстного народа, и зачем столько фоток с сигарами.)
Этот народ - родные, друзья-музыканты и бизнесмены, соседи и их дети. Паша собрал вокруг себя самых разных людей. С каждым годом мне становится все интереснее, если несколько лет назад для меня важнее было съесть полторта и поваляться на травке, то сейчас я получаю кайф от общения с людьми. И от фотографирования. А народ, который раньше смущался большого черного фотоаппарата, теперь ждет фотографий и усиленно оставляет мейлы. :)

Ежегодную проблему с подарком я в этот раз решила тортом.
Надо сказать, когда я делаю торт для конкретного человека, я стараюсь не только подобрать ингредиенты под его вкус, но и... интерпретировать его, что ли. Да, звучит забавно, но мне интересно попытаться выразить личность человека, то, что я о нем знаю и каким я его вижу, во вкусе и в оформлении.
Окей, мой дядя. Какой он? Даже нет, не так.
Какой он для меня?
Легкий. С ним комфортно и просто.
Интересный. У Пашки всегда есть тема для разговора, или хохма, всегда готов ответ на любой вопрос.
Заботливый. Помнит всегда и обо всех, поможет и словом, и делом, и это касается как глобальных вопросов, так и мелочей - например, проследить, накормлены ли вегетарианцы :)
И вместе с этим Паша - нормальная творческая личность. Энергичный, иногда рассеянный, иногда вспыльчивый. Яркий.
И каким должен быть Пашин торт?
Во-первых, большим. Неважно, что ближе к десерту все уже наедаются до отвала. Большой человек, большая компания, большой торт. :)
Во-вторых, не жирным и не тяжелым, без горы масла и песочных коржей. Такое никто не любит, да и к тому же лето на дворе.
Итак, делаем настоящую мужскую основу - шоколадно-апельсиновые коржи. Для более яркого вкуса сбрызгиваем малиновым ликером. А теперь - два вида ванильного заварного крема. Розовый - с апельсином, желтый - с апельсином и лимоном. Легкий и яркий :) Глазурь из шоколада с яблочным пюре. И все это дело украшено песочным печеньем с разноцветным марципаном. Для гитары я делала картонный трафарет и уже по нему вырезала печенье.) Ох, с этим деньрожденным тортом я не спала пару ночей. Первую я усиленно думала, мне хотелось встать и начать делать его прямо сейчас, а вторую, перед празднованием, никак не получалось заснуть, все казалось, что что-то не так, что он развалится, разъедется, что я его не довезу и его никто не оценит. Походу надо затариться мелатонином.
Но нет. Торт доехал и был оценен. И как! Это офигенное чувство, когда Пашкины друзья - люди, которые видели мир, ели самые крутые десерты, могут заказать вообще любой торт на этом свете, кричат "ВАУ!!", аплодируют и хватаются за айфоны. О да, это был космос, Алекс сказал, что я тортовая рок-звезда :D
И, да, мы наконец отмечали др в новом доме. Ну, то есть как в доме, в новой беседке. :D В основном доме осталось поставить двери и все отмыть.

Пашин день рождения для нас начинается рано. Накануне мне привезли еще тортов-пирожных из Пекинской утки (заказывать их за город довольно неудобно), потом мы с Алексом поехали в ресторан и забрали закуски, заехали домой, погрузили торт и поехали со всем этим добром к Диле с Пашей.
Меня еще в дороге накрыл голод, я достала припасенную пачку творога, раскрыла и начала жевать, как пломбир. На вопрос Алекса, что я там жру, ответила "Мороженное!", и он минут 15 страдал, реально думая, что это оно и есть и ему ничего не достанется.
Активная подготовка к тусовке шла в гостевом доме, который, к счастью, уже давно готов. Мы разгрузились и тут же впряглись в процесс. Я, как всегда, отвечаю за нарезку сыров один кусок на тарелку, один - в рот

Свежие овощи, травка, соленья

Ресторанные закуски - рулетики из баклажан с орехами и пхали.

Алекс несет самсу. С мясом. Какая-то не славянская кухня. :D

В огороде всего дофига.

Мама уже тестирует шатер.

Розарий. Ему еще предстоит разростись, но и сейчас красота.

Парни пасутся в малиновых кустах и зачем-то запивают это дело хренью для чистки от накипи.

Беседка с баней. Внутри уже парочка первых гостей.

Стулья пока что одолжили соседи. Этот вид напоминает мне веранду ресторана в какой-нибудь Турции))

Прекрасный и позитивный букет от мамы. Вазы тоже стреляли у соседей :D

Ну вот, праздник начинается. Пашу поздравляет Миша Фарих. Миша - пилот-вертолетчик, недавно слетал в кругосветку на своем "Робинсоне".

Юля из Нью-Йорка, Пашина университетская подруга. Мы познакомились на прошлом др и, можно сказать, подружились. Подумать только, год прошел!

Это эпично. Сестра напивается в одиночестве))

Мы в кадре до кучи. Главный - Паша, который несет энное количество бутылок и говорит по мобиле. "Паш, будь именинником, а не сомелье!!" (с)

Александр, сосед. Мы все дружно считаем его дико приятным и добрым, а еще он дал парням свои велики, на которых они то и дело катались.)

Безудержное веселье.

Мюриель и Диля. Мюриель француженка, по-русски говорит хорошо, но акцент забавный :D

Паша в своем репертуаре.

У Мюриель всегда какие-то прикольные цвета и оранменты.

"Пленку засвети, э!"

Степыч приехал)

Идея с ярусами рулит.

Каждый раз кто-нибудь это делает.

Между делом прогулялись на пруд. Что-то его нифига не чистят.

Обожравшаяся безысходность.

Безысходность в лице бро. Мы все думали, стеклянное здание - это частный дом? Вроде никаких общественных в этом месте быть не должно.

Ежегодный снимок Юли с Пашей)

Насобирали малины!! :3

Поваляться на травке - все еще в тренде.

Ребята, которые задействованы на стройке, по просьбе Дили приготовили огромный таз плова)

Степыч с Аней.

Лена Махрова.

Она стояла прямо в воде, но, стоило подойти, вылезла на камни.

Лена, Лена, Ира)

Мы с Юлей

Ну почти)

Конечно, надо обязательно дунуть.

We can do it!

У Алекса выходит лучше. Ему в рот помещается больше дыма)

Опять косплей на Киану и пирожок.

Годится на обложку Эсквайр или Мэнс Хэлс?

Мы все предрекали знакомство Белизова с этим прудиком. А он взял и не пил.

Хороший трицепс, ма.

Ира с Аней

Обожаю этот вечерний свет.

Время десерта. И подарка. Даже нести его от холодильника до беседки было стремно)

Именинник первым делом тырит вишенку))

Воу-воу! Все бегут смотреть и инстаграмить)

Сюда бы подошли длинные и тонкие свечки-тростиночки.

Сам зажег - сам задул :D

Кое-кто очень сосредоточен.

Резала по ярусам. Сначала крошился, потом норм. В принципе, я еще не видела тортов, которые режутся идеально, если это не какой-нибудь скучный мусс или чизкейк.

Она не позирует, она всегда так двигается. Это здорово.

Каждый раз приходим к выводу, что сигара - это круто и аутентично. Но курить никто не будет. Никогда.

"Как я провел лето".

В свете фонарей участок превращается в Страну Чудес. Завершение тусочки - тоже особая атмосфера, беседка пустеет, а оставшиеся гости собираются за одним столом с вином и фруктами, и говорят-говорят-говорят..